Корпоративное радио как инструмент построения корпоративной культуры
Пузаева Т.В.

Аннотация

В статье анализируется роль корпоративных СМИ, прежде всего радиоканала, в создании и поддержании корпоративной культуры коммерческих компаний. Показаны принципы выбора медийных каналов для целей компании, обрисованы материальные затраты на их создание и поддержание (оборудование, помещение, персонал и т.п.).

Содержание

История корпоративных СМИ ;

Корпоративная культура;

Выбор корпоративного медиаканала;

Создание корпоративного радио;

Таблица 1. Плюсы и минусы СМИ, используемых в качестве корпоративных;

Таблица 2. Сравнение основных характеристик каналов коммуникаций ;

Радиоэфир и корпоративная культура;

Ключевые слова: корпоративная культура, корпоративные СМИ, корпоративный медиаканал
Журнал: «Управление корпоративной культурой» — №2, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 17,994.

1. История корпоративных СМИ. — Подробнее .

2. Корпоративная культура. — Подробнее .

3. Этапы развития компании. — Подробнее .

4. Custom Publishing: Opportunities Abound. For B2B Publishers. — Подробнее . PDF.

Пузаева Татьяна Валерьевна

Пузаева Татьяна Валерьевна

г. Москва

Выпускница ВГИК им. С.А. Герасимова. Опыт работы в сфере массмедиа — более 17 лет. Основные достижения: медийные проекты на «Милицейской волне», ряд программ на РЕН-ТВ, MTV, Neo Music. С мая 2013 г. является исполнительным директором проекта PlayTuner, который позволяет создавать радиостанции на базе потокового интернет-вещания и предоставляет полный спектр сопутствующих услуг.