Технология «светофор» для руководителя

Множество книг о менеджменте описывают успешный опыт и предлагают правила эффективного управления. Однако каждая практическая ситуация настолько богата нюансами, что фактически является исключением из этих правил, поэтому необходимы индивидуальные решения и инструменты персонального влияния. Авторы предлагают технологию «Светофор», которая позволяет с помощью анализа ценностей участников найти оптимальный вариант коммуникации для разрешения нестандартных ситуаций в управлении.

Потеря прибыли из-за конкуренции сотрудников отдела продаж

В отделе продаж всегда существует конкуренция между сотрудниками: вместо того чтобы тратить силы на клиентов, продавцы тратят их на борьбу друг с другом. В статье даются ответы на вопросы о том, что теряет от этого компания, можно ли от конкуренции внутри отдела перейти к сотрудничеству и сообща достигать высоких результатов в продаже. Также автор рассказывает, как вести себя руководителю отдела в такой ситуации.

Деятельность руководителя по предотвращению и урегулированию рабочих конфликтов

Тема конфликтов — одна из самых сложных и важных, особенно в период кризиса, когда распознать природу действий сотрудников бывает непросто, а потеря ключевых лиц компании из-за недопонимания внутри команды может сильно ударить по карману любой организации. В статье раскрывается суть такого явления, как конфликт, исследуются способы его распознавания, предотвращения и разрешения, даются рекомендации по сохранению и поддержанию продуктивности команды.

Методы мотивации в компаниях с разными видами организационной культуры

Сегодня все больше руководителей понимают, что главный капитал бизнеса — это сотрудники. В настоящее время важнейшими являются гибкое сотрудничество, способность увидеть в работнике личность, а не набор функций. Как вовлекать персонал в рабочие процессы, как мотивировать на выполнение задач, рассказывает автор.

Место отбора персонала в системе кадрового менеджмента современных организаций

В статье исследуется взаимосвязь отбора персонала с кадровым планированием, набором, мотивацией, адаптацией, обучением и управлением карьерой, а также определяется степень влияния персонифицированных кадроведческих технологий друг на друга.

Организационная самооценка для преобразования менеджмента

Статья является вступлением к новой книге автора о методах организационной самооценки. Задачи, которые ставит автор, — обратить пристальное внимание менеджеров на организационную самооценку как метод совершенствования деятельности компании, а также помочь руководителям в переходе от функциональных вертикально ориентированных структур к более эффективным процессным горизонтальным моделям.

Корпоративное управление: куда ведут теории лидерства?

Лидерство — одна из наиболее активно исследуемых тем в социальных науках. Среди интересных аспектов лидерства, которые в значительной степени определяют влияние руководителя в организации, можно выделить личный пример, ожидаемое поведение работников, информированность управляющего меньшинства, самооценку, гендерные различия, а также разработку моделей поведения с использованием информационных технологий.