Внутренний маркетинг как новый подход к изучению элементов корпоративной культуры в высшем образовании

Статья посвящена рассмотрению внутреннего маркетинга и его инструментов, связанных с деятельностью преподавателей системы бизнес-образования. Автор показывает необходимость нового подхода при исследовании персонала, перечисляет основные компоненты внутреннего маркетинга, имиджа образовательной организации, ренкинга бизнес-школ. Кроме того, в статье определены направления дальнейших исследований и некоторые элементы методики исследования.

Лидерство, климат, психологический капитал, лояльность и благополучие в некоммерческой организации

Цель данной исследовательской работы — изучить влияние лидерства на организационный климат, психологический капитал, лояльность и благополучие сотрудников в религиозной / церковной некоммерческой организации. Авторы представляют новые доказательства влияния лидерства на организационный климат, а также на такие категории, как психологический капитал, благополучие
и лояльность сотрудников.

Анализ организационной культуры Hewlett-Packard и Dell с помощью подхода Дила — Кеннеди

Корпоративная культура индивидуальна в любой компании и отражает внутреннюю рабочую атмосферу и взаимоотношения с внешней средой. В этой связи корпоративная культура представляет собой мощный инструмент диагностирования состояния текущих дел в организации и управления в целом. В данной статье на конкретном примере компаний Hewlett-Packard и Dell показана связь типа культуры компании с ее успешностью.

"Офисный планктон" как патология организационной культуры

В статье поставлена проблема выявления характерных черт «офисного планктона», определения его культуры и неоднозначной роли в системе управления российскими организациями. Автор дает основу классификации офисных работников, обозначает их ценностные ориентиры, подчеркивает важность и значимость дальнейшего исследования особенностей жизнедеятельности «офисного планктона» с позиции совершенствования организационной культуры, принятия взвешенных управленческих решений.

Исследование связей между личностными характеристиками, стилем поведения в конфликте и эффективностью

В статье рассмотрено прямое и косвенное влияние, которое оказывают друг на друга личностные характеристики, стиль поведения в конфликте и лидерская эффективность. Авторы показали, что добросовестные сотрудники являются наиболее эффективными. Данная работа представляет собой первое исследование, посвященное непосредственно изучению связи между личностными характеристиками, управлением конфликтами и эффективностью.