Этика и отношение менеджеров к этическим кодексам: данные из Перу и США

В статье рассматривается отношение американских и перуанских менеджеров к
этическим вопросам и связь этого отношения с измерением «индивидуализм /
коллективизм». Результаты, полученные в процессе исследования, ставят под сомнение традиционные представления об этом культурном измерении и связанных с ним этических системах.

Оценка качества работы менеджера по корпоративной культуре

В статье рассматриваются цели и задачи деятельности по управлению корпоративной культурой. Автор выявляет ключевые показатели эффективности этой деятельности, устанавливает критерии качества результатов, полученных в ходе выполнения функциональных и управленческих задач по развитию корпоративной культуры.

Защита информации как часть организационной культуры

Автор обращается к теме защиты информации в организации. Проблема рассмотрена с правовой точки зрения, а также с точки зрения управления корпоративной культурой. Некоторое внимание уделено коммерческой тайне, а также вопросам лояльности персонала и ее формирования.

Некоторые аспекты формирования эффективной команды

В статье раскрывается понятие «команда»: приводятся его определения и существующие классификации, а также рассматривается ряд аспектов, способствующих формированию в организации эффективной команды.

О механизмах воздействия корпоративной культуры на эффективность и производительность труда

В статье рассматриваются особенности влияния корпоративной культуры на эффективность деятельности компании. Приводятся результаты эмпирического исследования, которые показывают связь между уровнем различных аспектов корпоративной культуры и вовлеченностью сотрудников в процесс труда.

Снова о межкультурных переговорах: чем новое поколение азиатов отличается от предшествующего

В статье рассматриваются изменения, произошедшие в стиле ведения переговоров представителей некоторых азиатских культур в последнее время. Полученные результаты заставляют пересмотреть тактику, которая обычно используется на переговорах с партнерами из восточных стран.

Кросс-культурные особенности функционирования бизнеса в России

Каждая страна обладает специфической культурой, особенности которой определяют характер ведения бизнеса. Какая культура является преобладающей в России и к чему это приводит — вот вопросы, на которые мы постараемся ответить в этой статье.

Семейные ценности — элемент корпоративной культуры успешной компании

По мнению автора, в непростых условиях конкурентной борьбы за рынки сбыта
выиграют социально ответственные компании, которые будут не только эффективно решать бизнес-задачи, но и смогут предоставить сотрудникам все необходимые условия для совмещения трудовой деятельности и выполнения семейных обязанностей.