Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Управление корпоративной культурой > №3, 2012 > Статья

Оценка качества работы менеджера по корпоративной культуре



Журнал: "Управление корпоративной культурой", #3, 2012 г.
Рубрика: Оценка персонала   Корпоративная культура  

Ключевые слова: корпоративная культура, менеджер по корпоративной культуре, организационное поведение, компетенции менеджера по корпоративной культуре



В статье рассматриваются цели и задачи деятельности по управлению корпоративной культурой. Автор выявляет ключевые показатели эффективности этой деятельности, устанавливает критерии качества результатов, полученных в ходе выполнения функциональных и управленческих задач по развитию корпоративной культуры.

Содержание статьи.
• Цели управления корпоративной культурой
• Должностные обязанности менеджера по корпоративной культуре
• Компетенции, необходимые менеджеру по корпоративной культуре
• Показатели эффективности работы по формированию и улучшению Корпоративной культуры

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (158 Kb, 9 стр.)


Папкова Людмила Леонидовна

Папкова Людмила Леонидовна
Преподаватель Института переподготовки и повышения квалификации МГУ им. М.В. Ломоносова.
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Компетентностный подход в управлении организацией
Журнал: Управление корпоративной культурой, #1, 2014 г.

2. Кадровая политика в контексте корпоративной культуры
Журнал: Управление корпоративной культурой, #2, 2013 г.

3. Обучение подбору персонала с помощью тренинга
Журнал: Управление развитием персонала, #2, 2013 г.

4. Оценка качества работы менеджера по корпоративной культуре
Журнал: Управление корпоративной культурой, #3, 2012 г.

5. Профессиональный профиль менеджера по персоналу
Журнал: Управление человеческим потенциалом, #3, 2012 г.

6. Экономическая эффективность HR — путь к стратегическому партнерству
Журнал: Управление человеческим потенциалом, #1, 2012 г.

7. Параметры оценки результативности труда
Журнал: Управление человеческим потенциалом, #4, 2011 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru