|
||
Цели управления корпоративной культурой;Должностные обязанности менеджера по корпоративной культуре;Компетенции, необходимые менеджеру по корпоративной культуре;Показатели эффективности работы по формированию и улучшениюКорпоративной культуры; |
1. Базаров Т.Ю. Управление персоналом. Практикум: Учеб. пособ. для студентов вузов, обучающихся по специальности «Управление персоналом», «Менеджмент организаций ». - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.
2. Митрофанова Е.А., Ивановская Л.В. Управление персоналом: теория и практика. Оценка результатов труда персонала и результатов деятельности подразделений службы управления персоналом . - М.: Проспект, 2012.
3. Одегов Ю.Г., Руденко ГГ. Экономика труда: Учебник . - М.: Волтерс Клувер, 2011.
4. Парментер Д. Ключевые показатели эффективности. Разработка, внедрение и применение решающих показателей / Пер. с англ. А. Платонова . - М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2009.
5. Пугачев В.П. Планирование персонала организации: Учебное пособие . - М.: Издательство Московского университета, 2011.
6. Пугачев В.П. Руководство персоналом . - М.: Аспект Пресс, 2008.
7. Рамперсад Х.К. Универсальная система показателей деятельности: как достигать результатов, сохраняя целостность . - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
8. Управление организацией: Энциклопедический словарь / Под ред. А.Г Поршнева, А.Я. Кибанова, В.Н. Гунина . - М.: Издательский дом ИНФРА - М ,2001.
9. Экономика труда: Учебник / Под ред. Ю.П. Кокина, П.Э. Шлендера . - 2-е изд., перераб. и доп . - М.: Магистр, 2011.