Кросс-культурные особенности функционирования бизнеса в России 
Зотова И.В.

Ключевые слова: культура страны, кросс-культурные условия, деловая культура, управленческая культура, культурные различия

Аннотация

Каждая страна обладает специфической культурой, особенности которой определяют характер ведения бизнеса. Какая культура является преобладающей в России и к чему это приводит — вот вопросы, на которые мы постараемся ответить в этой статье.

Журнал: «Управление корпоративной культурой» — №3, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 18,721
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Дружинин В.Н. Экспериментальная психология . - 2-е изд., доп . - СПб.: Питер, 2000 . - 320 с.

2. Мясоедов СП. Основы кросс - культурного менеджмента. Как вести бизнес с представителями других стран и культур . - М.: Дело, 2003.

3. Симонова Л. Международные интеграционные стратегии компаний: взаимодействие национальных деловых и корпоративных культур // Корпоративная культура: проблемы и тенденции развития в мире и России . - М.: Наука, 2011.

4. Триандиас Г.К. Культура и социальное поведение . - М.: Форум, 2007.

5. Холден Н.Дж. Кросс - культурный менеджмент . - М.: Юнити-Дана, 2005.

6. Hofstede G. (1996). Cultures and Organizations: Software of the Mind; Intercultural Cooperation and Its Importance for Survival. New York: Mc-Graw-Hil.

7. Bhagat R., Steers R.M. (2009). Cambridge Handbook of Culture, Organizations, and Work. New York: Cambridge University Press.

Зотова Ирина Васильевна
к. психол. н.

К. психол. н., доцент кафедры менеджмента РЭУ им. Г.В. Плеханова.

Москва