|
||
Постановка проблемы;Организационная культура и конфиденциальная информация;Правовые методы защиты конфиденциальной информации;Лояльность персонала: понятие, виды и необходимость формирования; |
1. Ветошкина Т. Организационная культура как инструмент управления персоналом в условиях перемен // Кадровик. Кадровый менеджмент . - 2009 . - № 11 . - С. 14-20.
2. Колебошин Г.М. Обязанности работника в отношении коммерческой тайны работодателя //Трудовое право . - 2007 . - №5.
3. Корнеев И.К., Степанов Е.А. Защита информации в офисе: Учеб. пособ . - М.:ТКВелби, Проспект, 2012 . - 336 с.
4. Кузичев СВ. Нравственность и мораль как основа зарождения организационной культуры в России // Культура: управление, экономика, право - 2006 . - №1.
5. Лысенко Ю.Ю. Организационная культура: наблюдать или управлять? // Отдел кадров коммерческой организации . - 2010 . - №2 . - С. 55-58.
6. Перфильева М.Б. Управление лояльностью персонала . - СПб.: Институт бизнеса и права, 2010.
7. Серкова Н.В. Психология лояльности: Монография . - Томск: ЦНТИ, 2004.
8. Шипилова О. Лояльность персонала - необходимое условие успешности компании // Кадры предприятия . - 2004 . - №4 . - С. 37-42.