1. Благов Ю.А. Концепция корпоративной социальной ответственности и стратегическое управление. // Российский журнал менеджмента . - 2004 . - №3.
2. Высшая школа экономики: национальный исследовательский университет . - Подробнее .
3. Горелов Н.Н., Белявский А.Д. Предпринимательский труд: сущность, мотивация и нравственные императивы. // Известия Санкт-Петербургского университета - 1996 . - №3 . - С. 22-41.
4. Гриценко Н.Н. Участие трудовых коллективов в управлении производством // Реформа управления экономикой / Под ред. А.Г. Аганбегяна . - М.: Экономика, 1987.
5. Елисеева И.И., Юзбашев М.М. Общая теория статистики . - М.: Финансы и статистика, 2004.
6. Институт корпоративной культуры . - corpculture.ru.
7. Ляпина СВ., Первакова Е.Е.,Снесарева Е.В. Корпоративная культура и инновации в компании.//Инновации . - 2009 . - №12 (134).
8. Мошенский М.Г. Формы и системы оплаты труда в промышленности капиталистических стран . - М.: Издательство социально-экономической литературы, 1961.
9. Объединенные консультанты ФДП . - Подробнее .
10. Первакова Е.Е. Количественные методы оценки корпоративной культуры//Социальная политика и социальное партнерство - 2012. -№2.
11. Питере Т., Уотмен Р. В поисках эффективного управления (опыт лучших компаний ). - М.: Прогресс, 2006.
12. Портал ITeam . -Подробнее .
13. Принцип PR . - Подробнее .
14. Струмилин С.Г. Избранные произведения в 8 т . - М.: Наука, 1963-1968.
15. Фей К., Денисон Д. Организационная культура и эффективность: российский контекст. // Вопросы экономики . - 2005 . - №4.
16. Becker Т.Е., Billings R.S., Eveleth D.M. and Gilbert N.L. (1996). «Foci and bases of employment commitment: implications for job performance». Academy ofManagement Jomo/, Vol. 39, p. 464.
17. Chatman J.A., Barsade S.G. (1995). «Personality, organization culture, and cooperation: evidence from a business simulation». Administrative Science Quarterly, Vol. 40, pp. 423-443.
18. Choe C.W., Harrison G.L. Organizational Culture: Association With Affective Commitment, Job Satisfaction, Propensity to Remain and Information Sharing in a Chieese Cultural Context. San Diego: San Diego State University.
19. Cooke R.A., Rousseau D.M. (1988). «Behavioral norms and expectations: quantitative approach to the assessment of organizational culture». Group & Organization Studies, Vol. 13(3), pp. 245-273.
20. Denison D.R. (1990). Corporate Culture and Organizational Effectiveness. New York: John Wiley & Sons.
21. Dile Т., Kennedy A. (1982). Corporate Cultures: the Rites and Rituals of Corporate Life. Reading: Addison-Wesley.
22. Individ . - individ.ru.
23. Jaskyte K. (2004). «Transformational leadership, organizational culture, and innovativeness in nonprofit organizations». NonprofitManagment& Leadership, Vol. 15, No. 2, pp. 153-168.
24. Harris PR. (1985). Management in Tranization. San Francisco: Jossey-Bass.
25. Holmes S., Marsden S. (1996). «An exploration of theexpoused organizational cultures of public accounting firms». Accounting Horizons, Vol. 10(3), pp. 26-53.
26. HR-hunter . -Подробнее .
27. HR-portal . - hr-portal.ru.
28. Lewin K., Lippitt R., White R.K. (1939). «Patterns of aggressive behavior in experimentally created social climates». Journal of Social Psychology, Vol. 10, pp. 271-299.
29. Linking organizational characteristics to employee attitudes and behavior - a look at the downstream effects on market responses financial performance . - Подробнее .
30. Morris J.H., Sherman DJ.(1981).«Generalizabilityof organizational commitment model»./\codemyor"/MonogmenfJoumo/, Vol. 24, pp. 512-526.
31. Robbins S.P. (1994). Essentials of Organizational Behaviour. Englewood Cliffs: Prentice-Hall.
32. Sheridan J.E. (1992). Organizational culture and employee retention. Academy of Managment Journal, Vol. 35, pp. 1036-1056.
33. Sherif M. (1936). The Psychology ofSocial Norms. New York: Harper & Row.