|
||
Организационная культура как интегральная характеристика организации;Лояльность персонала: сущность и способы диагностики;Лояльность и тип организационной культуры; |
1. Андреева Г.М. Психология социального познания. — М.: Аспект-Пресс, 2010.
2. Базаров Т.Ю. Управление персоналом развивающейся организации. — М.: ИПК ГС, 1996.
3. Большая советская энциклопедия. — 3-е изд. — М.: Советская энциклопедия, 1969-1978.
4. Гак В.Г., Ганшина К.А. Новый французско-русский словарь. — М.: Русский язык, 2000.
5. Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка. — СПб.: Диамант, Золотой век, 1999.
6. Джуэлл Л. Индустриально-организационная психология. — СПб.: Питер, 2001.
7. Доминяк В.И. Лояльность — причинение пользы // Отдел кадров. — 2004. — №11. — С. 102-105.
8. Ефремова Т.Ф. Новый словарь русского языка: толково-словообразовательный. — М.: Русский язык, 2000.
9. Камерон К., Куинн Р. Диагностика и изменение организационной культуры. — СПб.: Питер, 2001.
10. Ковров А.В. Лояльность персонала. — М.: Бератор, 2004.
11. Корнеева И.В. Особенности корпоративной культуры и представления сотрудников о лояльности к организации. — М.: МГУ, 2007.
12. Крымчанинова М.В. «Понимание организаций» в концепции Хэнди-Харрисона // Современный кадровый менеджмент: Вып. 3 / Под ред. Т.Ю. Базарова. — М.: ИПКгосслужбы, 2004. — С. 164-207.
13. Липатов С.А. Организационная культура: концептуальные модели и методы диагностики // Организационная психология / Сост. и общая редакция Л.В. Винокурова, И.И. Скрипюка. — СПб.: Питер, 2000. — С. 432-443.
14. Магура М.И. Приверженность работников своей организации: Автореферат дис. канд. псх. наук. — М., 1999.
15. Магура М.И. Технологичность в работе с персоналом — это надежное достижение намеченных целей // Управление персоналом. — 2003. — №5. — С. 20-21.
16. Малиновский П.В. Теоретические и методологические основы организационно-управленческих игр // Управленческие нововведения и игропрактика / Под ред. С.Н. Железко. — М.: Институт социологии РАН, 1990. — С. 75-102.
17. Ньюстром Д.В., Дэвис К. Организационное поведение: поведение человека на рабочем месте. — СПб.: Питер, 2000.
18. Павленок П.Д. Краткий словарь по социологии. — М.: ИНФРА-М, 2001.
19. Рязанцева А.В. Представление о лояльности персонала в органической и партиципативной организационной культурах. — М.: МГУ, 2007.
20. Словари иностранных языков. — Подробнее .
21. Соломанидина Т. Организационная культура компании и лояльность персонала // Управление персоналом. — 2003. — №5. — С. 55-56.
22. Уманский Л.И. Методы экспериментального исследования социально-психологических феноменов // Методология и методы социальной психологии. — М.: Наука, 1977. — С. 54-71.
23. Управление персоналом: Учебник для студентов вузов / Под ред. Т.Ю. Базарова и Б.Л. Еремина. — М.: ЮНИТИ, 2003.
24. Харский К.В. Благонадежность и лояльность персонала. — СПб.: Питер, 2003.
25. Чернов Г.В. Американский вариант: Англо-русский / русско-английский словарь. — М.: Глоссариум, 2001.
26. Шихирев П.Н. Введение в российскую деловую культуру. — М.: Типография «Новости», 2000.
27. Щербина В.В. Социальные теории организации: Словарь. — М.: ИНФРА-М, 2000.
28. Allen NJ., Meyer J.P. (1990). «The measurement and antecendents of affective, continuance and normative commitment to the organization». Journal of Occupational Psychology, Vol. 63, pp. 1-18.
29. Ashforth B.E., Mael F. (1989). «Social identity theory and the organization». Academy of Management Review, Vol. 14, No. 1, pp. 20-39.
30. Buchanan B. (1974). «Building organizational commitment: the socialization of managers in work organizations)). Administrative Science Quarterly, Vol. 19, pp. 533-546.
31. Graham J., Keeley M. (1992). «Hirschman's loyalty construct». Employee Responsibilities and Rights Journal, Vol. 5, pp. 191-200.
32. Greegard S. (1993). «Theft control starts with HR strategies». Personel Journal, April, pp. 81-91.
33. Lipponen J. (2001). Organizational Identifications: Antecedents and Consequences of Identifications in a Shipyard Context. Helsinki: Department of Social Psychology, University of Helsinki.
34. Mowday R.T., Porter L.W., Steers R.M. (1982). Employee-organization Linkages. New York: Academic Press.
35. Mowday R.T., Porter L.W., Steers R.M. (1979). «The measurement of organizational commitment». Journal of Vocational Behavior, Vol.14, pp. 224-247.
36. O'Reilly С. (1989). «Corporations, culture and commitment: motivation and social control in organizations». California Management Review, Vol. 31, No. 4, pp. 9-25.
37. Sonnenfeld J.A. (1984). Organization Structure and Corporate Social Performance: Internal Attributes and the Institutional Environment. Cambridge: Division of Research, Graduate School of Business Administration, Harvard University.
38. Wayne S.J., Shore L.M., Liden R.C. (1997). «Perceived organizational support and leader-member exchange: a social exchange perspective». Academy of Management Journal, Vol. 40, pp. 82-111.
39. Weiss А. (1991). «Seven reasons to examine workplace ethics». HRMagazine, March, pp. 69-74.