Зачем исследовать корпоративную культуру: измеряем неизмеримое
Несмеева А.Ф.

Аннотация

В статье подробно рассматривается понятие «внутреннее исследование»: определяется объект и целевая аудитория таких исследований, описываются задачи, которые можно решить с их помощью, инструменты, которые используются для их проведения, а также результаты, которые они позволяют получить, и изменения в компании, которым они способствуют.

Содержание

Что такое внутреннее исследование?;

Зачем нужно проводить исследование?;

Как проводить исследование?;

Когда проводить исследование?;

Что нужно исследовать?;

Каковы результаты внутреннего исследования?;

Ключевые слова: внутреннее исследование, организационная культура, внутренние процессы организации
Журнал: «Управление корпоративной культурой» — №1, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4.
Кол-во знаков: около 11,193.

Несмеева Анна Федоровна

Несмеева Анна Федоровна

Независимый консультант по внутренним коммуникациям, основатель профессионального интернет-сообщества "Внутренние коммуникации".

Москва

Имеет восьмилетний опыт в области управления персоналом, интернет-проектами, журналистики и PR. С 2004 г. занимается проблемами внутренних коммуникаций в компаниях "МДМ-Банк", "Росгосстрах", "МИАН — агентство недвижимости". Автор серии семинаров и более 60 публикаций.

Другие статьи автора 2