Ключевые слова: внутреннее исследование, организационная культура, внутренние процессы организации
Аннотация
В статье подробно рассматривается понятие «внутреннее исследование»: определяется объект и целевая аудитория таких исследований, описываются задачи, которые можно решить с их помощью, инструменты, которые используются для их проведения, а также результаты, которые они позволяют получить, и изменения в компании, которым они способствуют.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Несмеева Анна Федоровна
Независимый консультант по внутренним коммуникациям, основатель профессионального интернет-сообщества "Внутренние коммуникации".
Москва
Имеет восьмилетний опыт в области управления персоналом, интернет-проектами, журналистики и PR. С 2004 г. занимается проблемами внутренних коммуникаций в компаниях "МДМ-Банк", "Росгосстрах",
"МИАН — агентство недвижимости". Автор серии семинаров и более 60 публикаций.