Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление корпоративной культурой > №1, 2013 > Статья

Зачем исследовать корпоративную культуру: измеряем неизмеримое



Журнал: "Управление корпоративной культурой", #1, 2013 г.
Рубрика: Корпоративная культура  

Ключевые слова: внутреннее исследование, организационная культура, внутренние процессы организации



В статье подробно рассматривается понятие «внутреннее исследование»: определяется объект и целевая аудитория таких исследований, описываются задачи, которые можно решить с их помощью, инструменты, которые используются для их проведения, а также результаты, которые они позволяют получить, и изменения в компании, которым они способствуют.

Содержание статьи.
• Что такое внутреннее исследование?
• Зачем нужно проводить исследование?
• Как проводить исследование?
• Когда проводить исследование?
• Что нужно исследовать?
• Каковы результаты внутреннего исследования?

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (113 Kb, 4 стр.)


Несмеева Анна Федоровна

Несмеева Анна Федоровна
Независимый консультант по внутренним коммуникациям, основатель профессионального интернет-сообщества "Внутренние коммуникации".
Биография: Имеет восьмилетний опыт в области управления персоналом, интернет-проектами, журналистики и PR. С 2004 г. занимается проблемами внутренних коммуникаций в компаниях "МДМ-Банк", "Росгосстрах", "МИАН — агентство недвижимости". Автор серии семинаров и более 60 публикаций.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Зачем исследовать корпоративную культуру: измеряем неизмеримое
Журнал: Управление корпоративной культурой, #1, 2013 г.

2. Исследование корпоративной культуры своими силами
Журнал: Управление развитием персонала, #1, 2009 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru