Зачем исследовать корпоративную культуру: измеряем неизмеримое 
Несмеева А.Ф.

Что такое внутреннее исследование?;
Зачем нужно проводить исследование?;
Как проводить исследование?;
Когда проводить исследование?;
Что нужно исследовать?;
Каковы результаты внутреннего исследования?;

Ключевые слова: внутреннее исследование, организационная культура, внутренние процессы организации

Аннотация

В статье подробно рассматривается понятие «внутреннее исследование»: определяется объект и целевая аудитория таких исследований, описываются задачи, которые можно решить с их помощью, инструменты, которые используются для их проведения, а также результаты, которые они позволяют получить, и изменения в компании, которым они способствуют.

Журнал: «Управление корпоративной культурой» — №1, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 11,193
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Несмеева Анна Федоровна

Несмеева Анна Федоровна

Независимый консультант по внутренним коммуникациям, основатель профессионального интернет-сообщества "Внутренние коммуникации".

Москва

Имеет восьмилетний опыт в области управления персоналом, интернет-проектами, журналистики и PR. С 2004 г. занимается проблемами внутренних коммуникаций в компаниях "МДМ-Банк", "Росгосстрах", "МИАН — агентство недвижимости". Автор серии семинаров и более 60 публикаций.

Другие статьи автора 2