Построение и продвижение HR-бренда в рамках общей стратегии развития корпоративного бренда 
Дмитриева А.Ю.

Согласованность;
Поддержка;
Реализация;

Отрасли:
Ключевые слова: привлекательность работодателя, HR-бренд, ценностное предложение работодателя

Аннотация

В статье раскрыта важность формирования ценностной основы бренда компании как работодателя. Описаны факторы, которые помогут достичь успеха в разработке этого бренда.

Журнал: «Управление корпоративной культурой» — №1, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 9,853
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Дмитриева Анна Юрьевна

Дмитриева Анна Юрьевна

Ведущий консультант практики технологий управления и развития персонала, консалтинговая компания CASE.

г. Москва

Другие статьи автора 3