Построение и продвижение HR-бренда в рамках общей стратегии развития корпоративного бренда
Дмитриева А.Ю.

Аннотация

В статье раскрыта важность формирования ценностной основы бренда компании как работодателя. Описаны факторы, которые помогут достичь успеха в разработке этого бренда.

Содержание

Согласованность;

Поддержка;

Реализация;

Отрасли:
Ключевые слова: привлекательность работодателя, HR-бренд, ценностное предложение работодателя
Журнал: «Управление корпоративной культурой» — №1, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4.
Кол-во знаков: около 9,853.

Дмитриева Анна Юрьевна

Дмитриева Анна Юрьевна

Ведущий консультант практики технологий управления и развития персонала, консалтинговая компания CASE.

г. Москва

Другие статьи автора 3