Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Управление корпоративной культурой > №1, 2011 > Статья

Организационная культура и формирование имиджа компании



Журнал: "Управление корпоративной культурой", #1, 2011 г.
Рубрика: Корпоративная культура   Имидж  

Ключевые слова: организационная культура, функции культуры, деятельность компании, уровни культуры



Авторы рассматривают параметры организационной культуры, уделяя основное внимание тем из них, которые оказывают наиболее сильное влияние на формирование имиджа компании. Большое значение они придают миссии компании, которая названа одним из факторов, определяющих имидж организации как работодателя.

Содержание статьи.
• Рис. 1. Формирование корпоративной культуры
• Рис. 2. Пирамида корпоративной культуры
• Рис. 3. Основные параметры культуры организации
• Рис. 4. Организационная культура как интегратор интересов компании и персонала
• Рис. 5. Содержание отношений организационной культуры (по В. Сате)
• Рис. 6. Основные элементы организационной культуры компании
• Рис. 7. Взаимосвязь параметров инновационной деятельности и ценностей организационной культуры
• Рис. 8. Компоненты процесса разработки миссии
• Рис. 9. Классификация миссий компаний
• Таблица 1. Примеры миссий крупных компаний, действующих на территории России

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (471 Kb, 13 стр.)


Одегов Юрий Геннадьевич

Одегов Юрий Геннадьевич
Ученая степень: профессор
Заведующий кафедрой "Управление человеческими ресурсами" РЭА им. Г. В. Плеханова.
Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Организационная культура как фактор эффективности компании
Журнал: Управление корпоративной культурой, #2, 2013 г.

2. Некоторые аспекты формирования эффективной команды
Журнал: Управление корпоративной культурой, #3, 2012 г.

3. Инструменты развития организационной культуры: направления трансформаций
Журнал: Управление корпоративной культурой, #1, 2012 г.

4. Организационная культура и формирование имиджа компании
Журнал: Управление корпоративной культурой, #1, 2011 г.

5. Организационная культура: возможности реализации
Журнал: Управление корпоративной культурой, #2, 2010 г.

6. К проблеме типологии организационной культуры
Журнал: Управление корпоративной культурой, #1, 2010 г.

7. Организационная культура: основные аспекты и структура
Журнал: Управление корпоративной культурой, #4, 2009 г.

8. Философия организации в отношении человеческих ресурсов и корпоративная культура (часть 2)
Журнал: Управление корпоративной культурой, #3, 2009 г.

9. Философия организации в отношении человеческих ресурсов и корпоративная культура (часть 1)
Журнал: Управление корпоративной культурой, #2, 2009 г.

10. Мотивация и практика стимулирования трудовой деятельности персонала в аудиторских организациях
Журнал: Мотивация и оплата труда, #1, 2007 г.

11. Разработка сбалансированной системы показателей аудиторских организаций
Журнал: Мотивация и оплата труда, #4, 2006 г.

12. Оценка уровня соответствия человеческих ресурсов требованиям аудиторской организации
Журнал: Мотивация и оплата труда, #4, 2006 г.

Руденко Галина Георгиевна

Руденко Галина Георгиевна
Ученая степень: доктор экономических наук
Профессор кафедры управления человеческими ресурсами РЭА им. Г.В. Плеханова
Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Инструменты развития организационной культуры: направления трансформаций
Журнал: Управление корпоративной культурой, #1, 2012 г.

2. Организационная культура и формирование имиджа компании
Журнал: Управление корпоративной культурой, #1, 2011 г.

3. Организационная культура: возможности реализации
Журнал: Управление корпоративной культурой, #2, 2010 г.

4. К проблеме типологии организационной культуры
Журнал: Управление корпоративной культурой, #1, 2010 г.

5. Организационная культура: основные аспекты и структура
Журнал: Управление корпоративной культурой, #4, 2009 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru