Направления формирования организационной культуры: создание имиджа компании и культивирование корпоративных ценностей
Патутина Н.А.

Аннотация

В статье рассмотрены два взаимосвязанных направления формирования организационной культуры. Автор анализирует разные аспекты создания имиджа компании и выявляет роль этого феномена в социализации сотрудников. Культивирование корпоративных ценностей выступает не только как инструмент формирования организационной культуры, но и как процесс приобщения сотрудников к ее ценностям.

Содержание

1
Сущность понятия "имидж";
Цели формирования имиджа;
Содержание имиджа;
Стадии формирования имиджа компании;
Визуальный имидж компании;
Роль специальных мероприятий в создании имиджа компании;
Влияние имиджа компании на социализацию сотрудников;
Культивирование корпоративных ценностей как способ трансляции социального опыта;
Структура корпоративных ценностей;
Культивирование корпоративных ценностей и воспитание сотрудников;
Культивирование корпоративных ценностей в ходе формирования организационной культуры: практический опыт;

Ключевые слова: организационная культура, имидж компании, культивирование ценностей, социализация сотрудников, воспитание сотрудников, формирование организационной культуры
Журнал: «Управление корпоративной культурой» — №1, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14.
Кол-во знаков: около 43,107.

1. Большой психологический словарь / Сост. Б. Мещеряков, В. Зинченко . - М., 2004.

2. Деркач А.А., Перелыгина Е.Б. Социальная психология и акмеология: формирование имиджа. Монография . - М., 2006.

3. Ефремова Т.Ф. Новый словарь русского языка. Толково-словообразовательный . - М., 2000 . - С. 754.

4. Клюев М. Психологическое восприятие и эмоциональное значение цвета . - Подробнее .

5. Кон И.С. Социологическая психология: Избр. психол. тр . - М.: Воронеж, 1999.

6. Лебедева Н.М., Татарко А.Н. Ценности и социальный капитал как основа социально-экономического развития . - Подробнее . ru/data/2010/12/05/1214794842/Подробнее .

7. Леонтьева Л.С. Организационная культура и формирование имиджа . - Ярославль, 2007.

8. Мид М. Культура и мир детства . - М., 1988.

9. Мудрик А.В. Введение в социальную педагогику . - М., 1997.

10. Мудрик А.В. Социализация человека . - М., 2006.

11. Мудрик А.В. Социальная педагогика . - М., 2000.

12. Ожегов С.И. Словарь русского языка. Около 60000 слов и фразеологических выражений . - М., 2007 . - С. 305.

13. Орлова Э.А. Введение в социальную и культурную антропологию . - М., 1994 . - С. 108.

14. Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехника . - М.: ОМЕГА-Л, 2009.

15. Педагогика: Учеб. пособие для студентов педагогических учебных заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И. Мищенко, Е.Н. Шиянов . - М., 1997.

16. Петровский В.А. Личность в психологии . - М., 1996 . - С. 217–218.

17. Рейтинг компаний-работодателей 2009 г . - http://wciom.ru.

18. Сайт группы компаний «РУСКОНСАЛТ ». - Подробнее .

19. Сайт корпорации «Эконика ». - Подробнее .

20. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности . - М., 2003.

21. Словарь современного русского литературного языка / Ред. А.М. Бабкин, Ю.С. Сорокин . - М., Л., 1956 . - Т. 5 . - С. 1826.

22. Толковый словарь русского языка / Под ред. Д.Н. Ушакова . - М., 1935 . - Т. 1 . - С. 1546.

23. Факторы привлекательности имиджа компании-работодателя . - Подробнее .

24. Шейн Э. Организационная культура и лидерство . - СПб., 2007.

Патутина Наталия Анатольевна

Патутина Наталия Анатольевна
к. п. н.
доцент

Доцент кафедры государственного и муниципального управления Московского городского педагогического университета, руководитель отдела маркетинга и рекламы инвестиционно-консалтинговой компании «Центр-Регион».

г. Москва

Другие статьи автора 13