Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление корпоративной культурой > №1, 2011 > Статья

Направления формирования организационной культуры: создание имиджа компании и культивирование корпоративных ценностей



Журнал: "Управление корпоративной культурой", #1, 2011 г.
Рубрика: Имидж   Корпоративная культура  

Ключевые слова: организационная культура, имидж компании, культивирование ценностей, социализация сотрудников, воспитание сотрудников, формирование организационной культуры



В статье рассмотрены два взаимосвязанных направления формирования организационной культуры. Автор анализирует разные аспекты создания имиджа компании и выявляет роль этого феномена в социализации сотрудников. Культивирование корпоративных ценностей выступает не только как инструмент формирования организационной культуры, но и как процесс приобщения сотрудников к ее ценностям.

Содержание статьи.
• Сущность понятия "имидж"
• Цели формирования имиджа
• Содержание имиджа
• Стадии формирования имиджа компании
• Визуальный имидж компании
• Роль специальных мероприятий в создании имиджа компании
• Влияние имиджа компании на социализацию сотрудников
• Культивирование корпоративных ценностей как способ трансляции социального опыта
• Структура корпоративных ценностей
• Культивирование корпоративных ценностей и воспитание сотрудников
• Культивирование корпоративных ценностей в ходе формирования организационной культуры: практический опыт

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (157 Kb, 14 стр.)


Патутина Наталия Анатольевна

Патутина Наталия Анатольевна
Ученая степень: к. п. н.
Доцент кафедры государственного и муниципального управления Московского городского педагогического университета, руководитель отдела маркетинга и рекламы инвестиционно-консалтинговой компании «Центр-Регион»
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Формирование организационной культуры корпорации: рассуждения о мотивации, социализации и воспитании
Журнал: Мотивация и оплата труда, #4, 2017 г.

2. Культивирование корпоративных ценностей средствами корпоративного образования
Журнал: Мотивация и оплата труда, #4, 2016 г.

3. Управление вовлеченностью персонала как процесс социального воспитания сотрудников
Журнал: Мотивация и оплата труда, #4, 2015 г.

4. Социальные коммуникации как часть инновационной культуры компании
Журнал: Управление корпоративной культурой, #3, 2015 г.

5. Инновационная среда компании и артефакты организационной культуры
Журнал: Управление корпоративной культурой, #1, 2015 г.

6. Организационная культура и социальное воспитание сотрудников
Журнал: Управление корпоративной культурой, #3, 2013 г.

7. Корпоративное образование как средство освоения корпоративного опыта
Журнал: Управление корпоративной культурой, #4, 2012 г.

8. Обусловленность корпоративного образования характеристиками культурной среды организации
Журнал: Управление корпоративной культурой, #2, 2012 г.

9. Многослойность культуры корпорации
Журнал: Управление корпоративной культурой, #4, 2011 г.

10. Организация взаимодействия и мотивация персонала компании
Журнал: Мотивация и оплата труда, #1, 2011 г.

11. Направления формирования организационной культуры: создание имиджа компании и культивирование корпоративных ценностей
Журнал: Управление корпоративной культурой, #1, 2011 г.

12. Построение социально-педагогического пространства как одно из направлений формирования организационной культуры компании
Журнал: Управление корпоративной культурой, #3, 2010 г.

13. Социально-педагогические условия эффективности формирования организационной культуры компании
Журнал: Управление корпоративной культурой, #2, 2010 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru