Инструменты развития социальной ответственности организации

Вопросы социальной ответственности государства и бизнеса перед гражданами и обществом в целом являются первоочередными наряду с вопросами защиты окружающей среды, построения правового общества, развития свободной экономики и т.д. В данной статье представлена информация, которая может быть полезна компаниям, уделяющим внимание своей социальной ответственности и ищущим пути развития этого направления своей деятельности.

Совершенствование организационной культуры компании как один из факторов повышения эффективности ее работы

В предлагаемой статье рассматривается опыт конкретной компании по формированию организационной культуры. Анализируются различные направления деятельности организации, связанные с человеческими ресурсами, определяются направления улучшения сложившейся ситуации.

К оценке корпоративной культуры агентств недвижимости (определение элементов)

В данной статье проанализирован целый ряд элементов, формирующих корпоративную культуру агентства недвижимости. Состояние каждого элемента и корпоративной культуры в целом предлагается оценивать по одной из экспертных шкал, что позволит клиентам ориентироваться при выборе партнеров на рынке недвижимости.

Социально-педагогические условия эффективности формирования организационной культуры компании

Статья отражает социально-педагогический подход к пониманию организационной культуры компании. Автор обосновывает пути повышения эффективности формирования организационной культуры, отражающие социально-педагогическую сущность этого организационного феномена. В статье обосновывается необходимость создания условий формирования организационной культуры для согласования интересов компании и потребностей сотрудников в решении ими актуальных задач социализации.

Пять "камней преткновения" эффективной кросс-культурной коммуникации

Век глобализации уже настал, и мы не успели оглянуться, как работаем плечом к плечу с иностранным бизнес-партнером. Казалось бы, дела идут успешно, совет директоров доволен, но вот однажды становится понятно, что не были учтены кросс-культурные различия при интеграции международных команд, топ-менеджеры попали в ловушки распространенных кросс-культурных стереотипов. Есть ли пути выхода из этой ситуации? О чем нужно знать, организуя бизнес с иностранными партнерами?
кросс-культурные коммуникации, бизнес-коммуникации с иностранными партнерами,

Мотивационный менеджмент в новых экономических условиях

В статье освещаются тенденции российского рынка труда в финансовом секторе — в частности, система мотивации и управления лояльностью в новых экономических условиях. Результаты исследования, проведенного холдингом "АНКОР", представляют взгляд на данную проблему с двух сторон, отражая мнения и кандидатов, и работодателей относительно изменения системы мотивации и требований к работникам в сфере финансовых услуг.

Всемирное значение иллюзий (к основам иллюзиологии)

Автор рассказывает о феномене иллюзии и его влиянии на человеческую жизнь. В данной статье представлены различные примеры иллюзий и массового обмана, предложены пути развития такого направления, как иллюзиология.

Контекстуальные аспекты в исследовании и изучении конфликтологической культуры специалиста

В статье рассматривается необходимость формирования и развития конфликтологической культуры специалиста на основе исследованных автором кросс-культурного, пространственно-временного, внутриличностного, гендерно-полового, возрастного и коммуникативного контекстов.

"Подводные камни" аутстаффинга

Автор статьи раскрывает особенности реализации услуги аутстаффинга на отечественном рынке труда, описывает, каким образом возможно адаптировать и мотивировать персонал компании-провайдера и как решить вопросы правового регулирования трудовых отношений.

Культура и устойчивые формы тайного принуждения сотрудников: психологические игры, рефлексивное управление

Рассматривая вопросы влияния организационной культуры на обеспечение кадровой составляющей безопасности бизнеса, авторы подробно останавливаются на двух способах проявления феномена тайного принуждения сотрудников: психологические игры и рефлексивное управление.