Опрос сотрудников как инструмент исследования корпоративной культуры

Авторы рассматривают корпоративную культуру как основной источник конкурентного преимущества компании. В статье говорится о методах, используемых при проведении исследований внутрикорпоративной культуры, раскрыты основные этапы и принципы количественного метода.

Корпоративная культура — миф, придуманный консультантами

В статье проводится историческая параллель, позволяющая увидеть пути становления и формирования корпоративной культуры. Автор рассматривает три уровня ее существования и предлагает принципы, руководствуясь которыми читатели смогут самостоятельно провести эффективный экспресс-анализ корпоративной культуры своей компании.

Как хорошая организационная культура помогает пережить кризис?

Автор рассматривает актуальную проблему сохранения бизнеса в современной экономической ситуации. Возможный способ преодоления кризиса, по его мнению, кроется в правильно сформированной организационной культуре. В статье анализируются способы ее поддержания и технологии управления. Приводятся примеры из опыта компаний, успешно поборовших внутренние трудности с помощью мер, направленных на развитие качественно новой организационной культуры.

Влияние корпоративной культуры компании LG Electronics Rus на кадровую политику в условиях кризиса

Автор поднимает тему значимости корпоративной культуры. В статье говорится о том, как, используя принципы корпоративной культуры, преодолеть негативное влияние кризисной ситуации, предлагаются пути решения возникших проблем.

Лидер и его влияние на формирование и изменение корпоративной культуры

Статья посвящена определению роли руководителя в работе компании. Традиции и обычаи организации формируются благодаря ее создателю, поэтому именно его личность имеет огромное значение для идеального образа фирмы. Автор подробно рассматривает вопросы лидерства и предлагает систему эффективного управления человеческими ресурсами.

Будьте примером для всех

В наше время официально утвержденные стандарты корпоративной политики эффективно работают в отношении персонала компании, только если руководитель
искренне их разделяет и демонстрирует следование им. В статье говорится о качествах лидера, влияющих на эффективность команды в целом.

Организационная культура как инструмент внутреннего маркетинга

Организационная культура является основным инструментом внутреннего маркетинга, т.к. именно она формирует стандарты поведения персонала внутри организации и за ее пределами, ускоряет или сдерживает развитие организаций. Авторы предлагают использовать органический подход к управлению внутренним маркетингом.

Миссия компании

Популярность термина «миссия» растет год от года. Консалтинговые и рекламные компании тратят много сил и средств на продвижение этого продукта. В своих рекламных текстах они говорят, что это панацея буквально от всех «болезней» компании. О том, что это за средство и как оно действует, мы и поговорим в этой статье.

Как конфликтовать правильно

Статья посвящена описанию основных причин деловых конфликтов, а также неэффективного стиля управления, как ведущего фактора вертикальных конфликтов в офисе. В статье предложены конкретные рекомендации по оптимизации управленческого стиля, улучшению атмосферы компании и повышению лояльности персонала.

Далеко ли до культа компании?

В статье системно анализируются условия возникновения в компании особой, культовой корпоративной культуры. Термин «культ» рассматривается с новой точки зрения. Оказывается в построении культа нет мистики и магии, а только расчет и технология. Статья поднимает вопрос, какой должна быть компания чтобы работа действительно доставляла удовольствие