Влияние корпоративной культуры компании LG Electronics Rus на кадровую политику в условиях кризиса 
Карпов А.В.

Корпоративная культура как источник конкурентного преимущества;
Влияние кризиса на объем продаж компании;
Оценка текущей ситуации и дальнейшие действия;
Обучение и развитие персонала в условиях кризиса;
Сохранение и расширение докризисных социальных программ;

Ключевые слова: ценности компании, видение, приверженность сотрудников, корпоративная культура, кадровая политика

Аннотация

Автор поднимает тему значимости корпоративной культуры. В статье говорится о том, как, используя принципы корпоративной культуры, преодолеть негативное влияние кризисной ситуации, предлагаются пути решения возникших проблем.

Журнал: «Управление корпоративной культурой» — №2, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 15,791
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Карпов Александр Викторович

Карпов Александр Викторович

Директор по персоналу и общим вопросам компании LG Electronics RUS.

Москва

Другие статьи автора 2