Опрос сотрудников как инструмент исследования корпоративной культуры
Кудряшов А.С., Вассерберг О.В.

Исследование корпоративной культуры. Почему это важно?;
Подходы к исследованию корпоративной культуры;
Планируем программу исследования;
Разрабатываем анкету опроса;

Ключевые слова: корпоративная культура, методы исследования, программа исследования, опросы сотрудников, сбор информации, анкетирование

Аннотация

Авторы рассматривают корпоративную культуру как основной источник конкурентного преимущества компании. В статье говорится о методах, используемых при проведении исследований внутрикорпоративной культуры, раскрыты основные этапы и принципы количественного метода.

Журнал: «Управление корпоративной культурой» — №2, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 31,049

1. Gontard M. (2002) Unternehmenskultur und Organisationsklima. Eine Empirische Untersuchung. Munchen, R. Hampp.

2. Barth M. (1998). Unternehmen in Wertewandel. ZurBindung derMitarbeiterdurch die Unternehmenskultur. Konstanz, Hartung-Gorr.

3. Mobley W.H., Wang L., Fang K. (2005). Organizational Culture: Measuring and Developing It in Your Organization. Harvard Business Review. China.

4. Denison D.R., Mishra A.H. (1995). Toward a Theory of Organizational Culture and Effectiveness. Organizational Science.

Кудряшов Александр Станиславович

Кудряшов Александр Станиславович

Директор по исследованиям "E-Surveys. Опросы сотрудников".

Санкт-Петербург

Директор по исследованиям «E-Surveys. Опросы сотрудников».

Другие статьи автора 2

Вассерберг Ольга Владимировна

Вассерберг Ольга Владимировна

Руководитель проекта "E-Surveys. Опросы сотрудников".

Санкт-Петербург

Другие статьи автора 2