С чего начинается легендарный сервис
Каподальи Б.

Наем в соответствии с корпоративной культурой;
Профессиональная ориентация;

Ключевые слова: корпоративная культура, профессиональная ориентация, корпоративные ценности, уровень обслуживания

Аннотация

Автор открывает секреты обеспечения легендарного уровня обслуживания компаний мирового масштаба, таких как Walt Disney Company, Four Seasons Hotels & Resorts и др. По его мнению, успех заключается не в огромных капиталовложениях и специальных программах, сводящихся зачастую лишь к привлекательному слогану. Нужно только правильно определить два этапа и реализовать их на практике. Какие именно и как — читайте об этом в статье.

Журнал: «Управление корпоративной культурой» — №2, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 17,154

Каподальи Билл

Знаменитый эксперт, знаток "формулы успеха" Уолта Диснея.

США

Имеет 30-летний опыт консультирования, исследований и преподавания, проводит тренинги для организаций, желающих встать на "путь Диснея", чтобы усовершенствовать корпоративные стандарты операционной деятельности и обслуживания, увеличить долю рынка и прибыльность.