Ключевые слова: корпоративная культура, профессиональная ориентация, корпоративные ценности, уровень обслуживания
Аннотация
Автор открывает секреты обеспечения легендарного уровня обслуживания компаний мирового масштаба, таких как Walt Disney Company, Four Seasons Hotels & Resorts и др. По его мнению, успех заключается не в огромных капиталовложениях и специальных программах, сводящихся зачастую лишь к привлекательному слогану. Нужно только правильно определить два этапа и реализовать их на практике. Какие именно и как — читайте об этом в статье.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Каподальи Билл
Знаменитый эксперт, знаток "формулы успеха" Уолта Диснея.
США
Имеет 30-летний опыт консультирования, исследований и преподавания, проводит тренинги для организаций, желающих встать на "путь Диснея", чтобы усовершенствовать
корпоративные стандарты операционной деятельности и обслуживания, увеличить долю рынка и прибыльность.