Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление корпоративной культурой > №4, 2010 > Статья

PR внутри компании и проблемы управления корпоративной культурой



Журнал: "Управление корпоративной культурой", #4, 2010 г.
Рубрика: Корпоративная культура   Внутренние коммуникации  

Ключевые слова: корпоративная культура, PR, корпоративная философия



Корпоративная культура может играть решающую роль в мобилизации всех ресурсов организации для достижения целей, однако иногда тормозит развитие компании. Особую актуальность сегодня приобрел вопрос воздействия на процессы формирования, поддержания или изменения корпоративной культуры. Новая философия должна стать неотъемлемой частью внутренней жизни организации, основой психологического контракта работников с фирмой.

Содержание статьи.
• Рис. 1. Модель двустороннего взаимодействия между отправителем и получателем сообщения
• Рис. 2. Модель совместной ориентации
• Рис. 3. Схема организации коммуникаций с внутренней общественностью компании
• Таблица 1. Сопоставление основных функциональных параметров системы внутрикорпоративных PR с общим организационным контекстом
• Таблица 2. Сопоставление PR-моделей и PR-ролей с жизненными циклами организации
• Рис. 4. Модель циклического взаимообмена открытой организационной системы со своей общественностью

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (322 Kb, 15 стр.)


Крымчанинова Марина Владимировна

Крымчанинова Марина Владимировна
Ученая степень: кандидат психологических наук
Доцент кафедры социальной психологии Института психологии им. Л.С. Выготского РГГУ, доцент кафедры политической психологии и социологии факультета политологии МГУ им. М.В. Ломоносова
Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Организационная (корпоративная) культура: история изучения и основные подходы
Журнал: Управление корпоративной культурой, #1, 2012 г.

2. PR внутри компании и проблемы управления корпоративной культурой
Журнал: Управление корпоративной культурой, #4, 2010 г.

Базаров Тахир Юсупович

Базаров Тахир Юсупович
Ученая степень: доктор психологических наук
МГУ им. М.В. Ломоносова, научный руководитель Института практической психологии НИУ ВШЭ.
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Принятие решения об увольнении сотрудника: построение алгоритма
Журнал: Управление развитием персонала, #2, 2018 г.

2. Компетенции переговорщика как важный фактор успешности идентификации неискренности в деловых переговорах
Журнал: Мотивация и оплата труда, #3, 2016 г.

3. К вопросу об идентификации неискренности на деловых переговорах
Журнал: Управление корпоративной культурой, #2, 2014 г.

4. Организационная культура и лояльность
Журнал: Управление корпоративной культурой, #1, 2013 г.

5. Особенности принятия решений в виртуальных группах
Журнал: Мотивация и оплата труда, #1, 2012 г.

6. PR внутри компании и проблемы управления корпоративной культурой
Журнал: Управление корпоративной культурой, #4, 2010 г.

7. Истинное лидерство начинается изнутри
Журнал: Управление корпоративной культурой, #3, 2010 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru