|
||
Рис. 1. Модель двустороннего взаимодействия между отправителем и получателем сообщения;Рис. 2. Модель совместной ориентации;Рис. 3. Схема организации коммуникаций с внутренней общественностью компании;Таблица 1. Сопоставление основных функциональных параметров системы внутрикорпоративныхPR с общим организационным контекстом;Таблица 2. Сопоставление PR-моделей и PR-ролей с жизненными циклами организации;Рис. 4. Модель циклического взаимообмена открытой организационной системы со своей общественностью; |
1. Андреева Г.М. Психология социального познания. — М.: Аспект Пресс, 1997.
2. Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л. Управление персоналом. — М.: ЮНИТИ, 2003.
3. Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилейшенз. — М.: РИП-Холдинг, 1998.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. — М.: Гардарика, 2000.
5. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. — М.: СОЮЗ, 1997.
6. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика. — М.: Вильямс, 2000.
7. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 1999.
8. Крымчанинова М.В. Образ организации как фактор воздействия на ее культуру // Управление персоналом. — 2004. — №19-20.
9. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. — М.: Политиздат, 1975.
10. Лютенс Ф. Организационное поведение. — М.: ИНФРА-М, 1999.
11. Нордстрем К.А., Риддерстрале Й. Бизнес в стиле фанк. — СПб.: Стокгольмская Школа Экономики в Санкт-Петербурге, 2000.
12. Ньюстром Дж.В., Дэвис К. Организационное поведение. — СПб.: Питер, 2000.
13. Радаев В. Экономическая социология. — М.: Аспект Пресс, 1987.
14. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. — СПб.: АЛЕТЕЙЯ, 2001.
15. Уманский Л.И. Психология организаторской деятельности школьников. — М.: Просвещение, 1980.
16. Шихирев П.Н. Введение в российскую деловую культуру. — М.: Новости, 2000.
17. Barnard C.I. (1938). The Functional of the Executive. Cambridge, Harvard University Press.
18. Bell S.H., Bell E.C. (1976). «Public relations: functional or functionary?» Public Relations Review, Vol. 2(2).
19. Biocca F. (1991). «Television and political advertising». Psychological Processes, Vol. 1. NJ.: Lawrence Erlbaum Associates.
20. Bower G.H. (1981). The Psychology of Learning and Motivation. NY., Academic Press.
21. Brewer W.F., Nakamura G.V. (1984). «The nature and functions of schemas». In Wyer R.S., Srull T.K. Handbook of Social Cognition. NJ.: Lawrence Erlbaum Associates.
22. Broom G.M., Smith G.D. (1979). «Testing the practitioner's impact on clients». Public Relations Review, Vol. 5(3).
23. Dozier D.M. (1995). Manager's Guide to Excellence in Public Relations and Communications Management. NJ.: Lawrence Erlbaum Associates.
24. Lauzen M.M. (1997). Understanding the relation between public relations and issues management». Journal of Public Relations Research, Vol. 9(1).
25. Lippmann W. (1927). Public Opinion. NY., Harcourt, Brace and Company.
26. McLeod J.M., Chaffee S.H. (1973). «Interpersonal perception and communications American Behavioral Scientist, Vol. 16(4).
27. Pierkos J.M., Einsiedel E.F. (1990). «Roles and program evaluation techniques among canadian public relations practitioners». Public Relations Research Annual, Vol. 2.
28. Scheff T.J. (1967). «Toward a sociological model of consensus». American Sociological Review, Vol. 32(1).
29. Schramm W. (1971). The Nature of Communication Between Humans. Urbana, University of Illinois Press.
30. Thomas K.W., Schmidt W.H. (1976). «A survey management interests with respect to conflict». Academy of Management Journal, Vol. 6.