Презентация себя и своей организации при работе с клиентами
Коваленко П.А.

Аннотация

Достаточно часто бизнес осуществляется между незнакомыми людьми, которым в короткие сроки, отпущенные на сделки, приходится мысленно оценивать партнеров и создавать их психологические портреты. Это определяет продолжительность презентации. В статье даются рекомендации по проведению презентаций, обсуждаются 16 основных принципов взаимоотношений с клиентами, а также оценки и самооценки деятельности риелтора, особенности продвижения торговых марок в ряды клиентов.

Ключевые слова: презентация себя, взаимоотношения с клиентами, деятельность риелтора
Журнал: «Управление корпоративной культурой» — №4, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 21,527.

1. Коваленко П.А. Клиенты и риелторы. Правила поведения на рынке недвижимости. Профессионально-психологические и учебно-методические основы риелтологии. — М.: МГОУ, 2008.

2. Коваленко П.А. К оценке корпоративной культуры агентств недвижимости (определение элементов) // Управление корпоративной культурой. — 2010. — №2. — Апрель.

3. Коноваленко М.Ю. Вверх по лестнице продаж. — СПб.: Питер, 2002.

4. Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж. — М.: Дело, 1998.

5. Фокс Д.Дж. Как стать «волшебником продаж». Правила привлечения и удержания клиентов. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.

Коваленко Павел Александрович

Коваленко Павел Александрович
кандидат психологических наук

Доцент кафедры управления человеческими ресурсами РЭА им. Г.В. Плеханова.

Москва

Другие статьи автора 5