Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Управление корпоративной культурой > №4, 2010 > Статья

Презентация себя и своей организации при работе с клиентами



Журнал: "Управление корпоративной культурой", #4, 2010 г.
Рубрика: Презентации  

Ключевые слова: презентация себя, взаимоотношения с клиентами, деятельность риелтора



Достаточно часто бизнес осуществляется между незнакомыми людьми, которым в короткие сроки, отпущенные на сделки, приходится мысленно оценивать партнеров и создавать их психологические портреты. Это определяет продолжительность презентации. В статье даются рекомендации по проведению презентаций, обсуждаются 16 основных принципов взаимоотношений с клиентами, а также оценки и самооценки деятельности риелтора, особенности продвижения торговых марок в ряды клиентов.
Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (120 Kb, 7 стр.)


Коваленко Павел Александрович

Коваленко Павел Александрович
Ученая степень: кандидат психологических наук
Доцент кафедры управления человеческими ресурсами РЭА им. Г.В. Плеханова.
Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Описательная модель различных уровней компетенций риелторов при проведении сделок с недвижимостью (часть 2)
Журнал: Мотивация и оплата труда, #2, 2011 г.

2. Описательная модель различных уровней компетенций риелторов при проведении сделок с недвижимостью (часть 1)
Журнал: Мотивация и оплата труда, #1, 2011 г.

3. Проблема ротации кадров в агентских профессиях (на примере риелторов)
Журнал: Мотивация и оплата труда, #4, 2010 г.

4. Презентация себя и своей организации при работе с клиентами
Журнал: Управление корпоративной культурой, #4, 2010 г.

5. К оценке корпоративной культуры агентств недвижимости (определение элементов)
Журнал: Управление корпоративной культурой, #2, 2010 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru