Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление корпоративной культурой > №4, 2010 > Статья


Личные ценности каждого: не разделять, но уважать



Журнал: "Управление корпоративной культурой", #4, 2010 г.
Рубрика: Личная эффективность  

Ключевые слова: взаимоотношения в коллективе, личные ценности, ценности сотрудников



Авторы рассказывают о возможностях повышения личной и бизнес-эффективности. Статья может быть интересна HR-специалисту, руководителю и всем, кто заинтересован в своем развитии, построении карьеры.
Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (122 Kb, 3 стр.)


Иванова Светлана Владимировна

Иванова Светлана Владимировна
Старший партнер, тренер-консультант компании KPG Training Center Ivanova&Lebedeva.
Биография: Профессиональный преподаватель, сертифицированный тренер (имеет международный сертификат, Integrity Services, IPC). В 1995–1999 гг. работала в рекрутинговой компании ГК "Триза". Основатель и директор агентства "Группа поиска персонала "Триза Exclusive" и австрийско-российского агентства Catro; ведущий консультант-тренер и директор тренинг-центра KPG Resources; директор по персоналу компании Johnson&Johnson Russia. Имеет более 60 публикаций в различных изданиях.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Личные ценности каждого: не разделять, но уважать
Журнал: Управление корпоративной культурой, #4, 2010 г.

2. Особенности работы корпоративных рекрутеров и оценка эффективности их деятельности
Журнал: Поиск и оценка персонала, #1, 2009 г.

3. Два типа клиентов, или Все люди разные
Журнал: Управление продажами, #4, 2008 г.

4. Выборочный контроль
Журнал: Мотивация и оплата труда, #3, 2007 г.

5. Двигатель вашего бизнеса, или как правильно выбирать, учить и мотивировать
Журнал: Управление продажами, #4, 2006 г.

6. Внутрикорпоративный PR как инструмент HR-службы
Журнал: Мотивация и оплата труда, #4, 2006 г.

7. Использование метафорического влияния при переговорах в сфере продаж
Журнал: Управление продажами, #2, 2006 г.

8. Мотивация и ее загадки
Журнал: Мотивация и оплата труда, #2, 2006 г.

9. Руководитель: помогает или мешает
Журнал: Мотивация и оплата труда, #2, 2006 г.

10. Искусство задавать вопросы при продажах товаров и услуг
Журнал: Управление продажами, #1, 2006 г.

11. Алгоритм работы с возражениями в активных продажах
Журнал: Управление продажами, #6, 2005 г.

Болдогоев Дмитрий Геннадьевич

Болдогоев Дмитрий Геннадьевич
Бизнес-тренер компании KPG Training Center Ivanova&Lebedeva.
Биография: Получил высшее медицинское образование. В 2003–2005 гг. участвовал в сертификационных тренингах международной корпорации Johnson &Johnson: "Продажи", "Маркетинг", "Управление продажами", "Тренинг тренеров". Автор нескольких публикаций в научных изданиях.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Личные ценности каждого: не разделять, но уважать
Журнал: Управление корпоративной культурой, #4, 2010 г.

2. Два типа клиентов, или Все люди разные
Журнал: Управление продажами, #4, 2008 г.

3. Выборочный контроль
Журнал: Мотивация и оплата труда, #3, 2007 г.

4. Двигатель вашего бизнеса, или как правильно выбирать, учить и мотивировать
Журнал: Управление продажами, #4, 2006 г.

5. Внутрикорпоративный PR как инструмент HR-службы
Журнал: Мотивация и оплата труда, #4, 2006 г.

6. Использование метафорического влияния при переговорах в сфере продаж
Журнал: Управление продажами, #2, 2006 г.

7. Мотивация и ее загадки
Журнал: Мотивация и оплата труда, #2, 2006 г.

8. Руководитель: помогает или мешает
Журнал: Мотивация и оплата труда, #2, 2006 г.

9. Искусство задавать вопросы при продажах товаров и услуг
Журнал: Управление продажами, #1, 2006 г.

10. Алгоритм работы с возражениями в активных продажах
Журнал: Управление продажами, #6, 2005 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru