Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление корпоративной культурой > №4, 2010 > Статья

Роль корпоративной культуры в деятельности банков



Журнал: "Управление корпоративной культурой", #4, 2010 г.
Рубрика: Корпоративная культура  

Ключевые слова: управление персоналом, инструменты управления, корпоративная культура



Корпоративная культура превратилась в ключевой инструмент управления персоналом в эпоху экономики знаний, когда человеческие ресурсы стали рассматриваться как основной ресурс организации. Чтобы компании сферы услуг могли достичь успеха, необходимы не только высокая производительность сотрудников и высокое качество услуг, но и лояльность потребителей. В данной статье речь пойдет о том, как этого добиться.
Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (81 Kb, 5 стр.)


Лабаджян Мария Григорьевна

Лабаджян Мария Григорьевна
Директор учебно-консультационного центра "Учебная Корпорация" РЭУ им. Г.В. Плеханова
Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Лидерство и корпоративная культура: шведский опыт
Журнал: Управление корпоративной культурой, #3, 2014 г.

2. Роль эмоционального интеллекта в управлении компанией
Журнал: Управление корпоративной культурой, #2, 2012 г.

3. Роль корпоративной культуры в деятельности банков
Журнал: Управление корпоративной культурой, #4, 2010 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru