Лояльность персонала в компании
Осипова С.Ю., Сидорова В.Н.

Аннотация

В данной статье автор рассматривает результаты проведенного исследования и анализа лояльности рядовых сотрудников и руководителей по различным параметрам.

Содержание

Рис. 1. Организационная структура управления;

Рис. 2. Результаты анкетирования персонала для выявления оценки уровня заботливости руководства;

Рис. 3. Результаты анкетирования персонала для выявления оценки уровня информированности о компании;

Рис. 4. Результаты анкетирования персонала для выявления оценки уровня лояльности к компании;

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

Образец анкеты "Понимание целей компании";

ПРИЛОЖЕНИЕ 2.

Образец анкеты для руководителей "Проявление заботы";

ПРИЛОЖЕНИЕ 3.

Образец анкеты для сотрудников "Проявление заботы";

ПРИЛОЖЕНИЕ 4.

Образец анкеты для сотрудников "Уровень лояльности";

Ключевые слова: лояльность сотрудников, цели компании, уровень лояльности
Журнал: «Управление корпоративной культурой» — №4, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13.
Кол-во знаков: около 9,170.

Сидорова Вера Николаевна

Сидорова Вера Николаевна
кандидат экономических наук

Профессор кафедры антикризисного управления и корпоративного менеджмента РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Другие статьи автора 8

Осипова Стелла Юрьевна

Осипова Стелла Юрьевна

Главный специалист казначейства департамента по планированию и капитальным вложениям ЗАО "Ямалгазинвест".

Москва