Лояльность персонала в компании 
Осипова С.Ю., Сидорова В.Н.

Рис. 1. Организационная структура управления;
Рис. 2. Результаты анкетирования персонала для выявления оценки уровня заботливости руководства;
Рис. 3. Результаты анкетирования персонала для выявления оценки уровня информированности о компании;
Рис. 4. Результаты анкетирования персонала для выявления оценки уровня лояльности к компании;
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
Образец анкеты "Понимание целей компании";
ПРИЛОЖЕНИЕ 2.
Образец анкеты для руководителей "Проявление заботы";
ПРИЛОЖЕНИЕ 3.
Образец анкеты для сотрудников "Проявление заботы";
ПРИЛОЖЕНИЕ 4.
Образец анкеты для сотрудников "Уровень лояльности";

Ключевые слова: лояльность сотрудников, цели компании, уровень лояльности

Аннотация

В данной статье автор рассматривает результаты проведенного исследования и анализа лояльности рядовых сотрудников и руководителей по различным параметрам.

Журнал: «Управление корпоративной культурой» — №4, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
Кол-во знаков: около 9,170
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Сидорова Вера Николаевна

Сидорова Вера Николаевна
кандидат экономических наук

Профессор кафедры антикризисного управления и корпоративного менеджмента РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Другие статьи автора 8

Осипова Стелла Юрьевна

Осипова Стелла Юрьевна

Главный специалист казначейства департамента по планированию и капитальным вложениям ЗАО "Ямалгазинвест".

Москва