Стратегии позиционирования международных и ориентированных на разные культуры брендов услуг

В статье изучаются стратегии позиционирования четырех брендов кредитных карт (Visa, MasterCard, Amex и Diners Club). Дается оценка согласованности стратегий позиционирования руководством компании и специалистами, имеющими непосредственное отношение к их разработке, и восприятия стратегий позиционирования представителями целевой аудитории.

Успешное позиционирование - кейсы

Данная статья представляет собой адаптированный вариант фрагмента шестой главы из книги Суброто Сенгупты "Позиционирование брендов" (Brand Positioning), которая готовится к выпуску Издательским домом "Гребенников". В ней приводятся примеры успешного позиционирования брендов компаний, работающих на рынке услуг.

Инновации в рекламе: программа "Контрчек", вывод нового продукта на рынок и продвижение его в торговой сети

Каким образом донести информацию о компании, ее товарах и услугах до целевой аудитории? Как сообщить покупателям о появившихся новинках? В данной статье, подготовленной редакцией на основе интервью с Анной Денисовой, рассказывается о программе “Контрчек”, которая используется в сети гипермаркетов “Карусель” и позволяет эффективно решать эти задачи.

Клиенты в ассортименте

В статье говорится о возможностях взаимодействия финансовых институтов - банков и страховых компаний - с торговыми сетями. Результатом этого взаимодействия может стать эффективное привлечение клиентов, а также разработка, продвижение и продажа новых финансовых и страховых продуктов.

Рекламный консалтинг: методики выбора и оценки жизнеспособности рекламного агентства

Сегодня в России насчитывается несколько десятков тысяч специализированных посреднических (и консалтинговых) агентств, предлагающих широкий спектр самых разнообразных рекламных услуг. Данная статья посвящена двум важным вопросам: выбору рекламного агентства (РА), что представляет интерес для потенциальных рекламодателей, и оценке перспектив уже имеющегося РА, что важно как для рекламодателей, так и для потенциальных инвесторов, собирающихся вкладывать средства в открытие собственных РА.

Физкультурно-оздоровительные услуги: оценки и ожидания потребителей

В статье раскрывается понятие спортивно-оздоровительных и фитнес-услуг, рассматривается их классификация. Приводятся результаты анализа оценки респондентами состояния их здоровья и его взаимосвязь со спросом на услуги спортивно-оздоровительного характера. Оцениваются методы продвижения услуг.

Маркетинг медицинских услуг: практические решения

В системе рыночных отношений успешное функционирование медицинских учреждений должно строиться на воспринимаемой пациентом ценности оказанной ему интегрированной с медицинской точки зрения помощи на протяжении всего цикла ее предоставления и базирующейся на принципах преемственности, этапности, комплексности и индивидуального подхода. В статье рассматриваются проблемы организации взаимоотношений врача и пациента как субъектов маркетинговой системы и связанные с этим вопросы.

Готовые исследования: качественный продукт или кот в мешке?

На рынке готовых исследований складывается парадоксальная ситуация: несмотря на растущее недовольство клиентов качеством получаемого продукта, продажи обзоров с каждым годом увеличиваются. Выявив несоответствия в представлениях о качестве готового исследования у покупателя и исполнителя, автор раскрывает свое представление о профессионально выполненном исследовании и развитии рынка в целом.

Рынок факторинговых услуг: состояние и тенденции развития

Факторинговые услуги - одна из наиболее молодых, но уже неотъемлемых составляющих финансового рынка в России. Их относительная новизна для отечественной хозяйственной среды, недостаточная освещенность в экономической литературе соответствующей темы и растущая востребованность на практике обусловливают необходимость исследований этого вида финансового сервиса.

Маркетинговые исследования как инструмент оценки имиджа туристической территории (на примере Смоленской области)

Изучением имиджа региона в последнее время занимаются многие исследователями. Всплеск интереса к понятию имиджа региона вызван прежде всего практической необходимостью. Эффективное управление имиджем территории требует наличия инструмента, позволяющего отслеживать качество этой работы. Данная статья посвящена вопросам оценки сложившегося имиджа туристической территории с применением инструментов маркетинговых исследований.