|
||
Алгоритм оценки имиджа территории (по материалам СМИ и Интернета);Профили имиджа территории на примере Смоленской области; |
1. Аксиология постсоветского культурного пространства (имиджи территорий и мест): Доклад члена-корреспондента АИМ Ю.Г. Вешневского на круглом столе «Имидж Москвы — имидж российской столицы», 28 февраля 2004 г.
2. Важенина И.С. Имидж и репутация территории как основа продвижения в конкурентной среде // Маркетинг в России и за рубежом. — №6(56). — 2006.
3. Джанджугазова Е.А. Маркетинг туристских территорий. — М.: Академия, 2006.
4. Мельник И.Н. Социологические исследования как инструмент оценки имиджа региона и губернатора // Publicity. — №1. — 2006.
5. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. — М.: Рефлбук, 2006.