Маркетинговые исследования как инструмент оценки имиджа туристической территории (на примере Смоленской области) 
Лапочкина В.В.

Алгоритм оценки имиджа территории (по материалам СМИ и Интернета);
Профили имиджа территории на примере Смоленской области;

Ключевые слова: имидж региона, исследование, алгоритм оценки имиджа, имидж Смоленской области, профиль имиджа

Аннотация

Изучением имиджа региона в последнее время занимаются многие исследователями. Всплеск интереса к понятию имиджа региона вызван прежде всего практической необходимостью. Эффективное управление имиджем территории требует наличия инструмента, позволяющего отслеживать качество этой работы. Данная статья посвящена вопросам оценки сложившегося имиджа туристической территории с применением инструментов маркетинговых исследований.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №1, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 6,990
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Аксиология постсоветского культурного пространства (имиджи территорий и мест): Доклад члена-корреспондента АИМ Ю.Г. Вешневского на круглом столе «Имидж Москвы — имидж российской столицы», 28 февраля 2004 г.

2. Важенина И.С. Имидж и репутация территории как основа продвижения в конкурентной среде // Маркетинг в России и за рубежом. — №6(56). — 2006.

3. Джанджугазова Е.А. Маркетинг туристских территорий. — М.: Академия, 2006.

4. Мельник И.Н. Социологические исследования как инструмент оценки имиджа региона и губернатора // Publicity. — №1. — 2006.

5. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. — М.: Рефлбук, 2006.

Лапочкина Виктория Владимировна

Лапочкина Виктория Владимировна

Ассистент кафедры "Маркетинг на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства" Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Институт туризма и гостеприимства".

Москва