Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг услуг > №1, 2008 > Статья

Маркетинговые исследования как инструмент оценки имиджа туристической территории (на примере Смоленской области)



Журнал: "Маркетинг услуг", #1, 2008 г.
Рубрика: Имидж   Исследования в сфере услуг  

Ключевые слова: имидж региона, исследование, алгоритм оценки имиджа, имидж Смоленской области, профиль имиджа



Изучением имиджа региона в последнее время занимаются многие исследователями. Всплеск интереса к понятию имиджа региона вызван прежде всего практической необходимостью. Эффективное управление имиджем территории требует наличия инструмента, позволяющего отслеживать качество этой работы. Данная статья посвящена вопросам оценки сложившегося имиджа туристической территории с применением инструментов маркетинговых исследований.

Содержание статьи.
• Алгоритм оценки имиджа территории (по материалам СМИ и Интернета)
• Профили имиджа территории на примере Смоленской области

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (373 Kb, 6 стр.)


Лапочкина Виктория Владимировна

Лапочкина Виктория Владимировна
Ассистент кафедры "Маркетинг на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства" Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Институт туризма и гостеприимства".
Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Маркетинговые исследования как инструмент оценки имиджа туристической территории (на примере Смоленской области)
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2008 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru