Сервис высокотехнологичной бытовой и офисной техники 
Комаров Н.М.

Ключевые слова: сервис, высокотехнологичные товары, факторы развития высокотехнологичного сервиса

Аннотация

В статье рассмотрено влияние производства высокотехнологичных товаров на формирование системы высокотехнологичного сервиса, исследованы факторы, положительно и отрицательно влияющие на развитее сферы высокотехнологичного сервиса.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №1, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 11,519
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Бурланков С.П. Управление конкурентоспособностью предприятий ремонтно-технического сервиса. Дис. на соискание степени д. э. н. ГОУ ВПО МГУ им. Н.П. Огарева. — Саранск, 2004.

2. Кулибанова В.В. Организационно-экономический механизм сервисного сопровождения сложной техники на основе маркетинговой концепции. Дис. на соискание степени д. э. н. — СПб.: СПГИЭУ, 2006.

3. Версан В.Г. О разработке концепции национальной политики в области качества // Сертификация. — 2000. — №4.

4. Маркетинг: Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. — М.: Экономика, 1999. — 703 с.

5. Российский статистический ежегодник 2005. — М.: Росстат, 2006. — 819 с.

Комаров Николай Михайлович

Комаров Николай Михайлович
д. э. н.
профессор

Научный консультант ФГУП «ВНИИ «ЦЕНТР».

г. Москва

Другие статьи автора 4