1. Бурланков С.П. Управление конкурентоспособностью предприятий ремонтно-технического сервиса. Дис. на соискание степени д. э. н. ГОУ ВПО МГУ им. Н.П. Огарева. — Саранск, 2004.
2. Кулибанова В.В. Организационно-экономический механизм сервисного сопровождения сложной техники на основе маркетинговой концепции. Дис. на соискание степени д. э. н. — СПб.: СПГИЭУ, 2006.
3. Версан В.Г. О разработке концепции национальной политики в области качества // Сертификация. — 2000. — №4.
4. Маркетинг: Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. — М.: Экономика, 1999. — 703 с.
5. Российский статистический ежегодник 2005. — М.: Росстат, 2006. — 819 с.