|
||
Влияние особенностей услуг на поведение покупателя;Особенности процесса потребления в сфере услуг; |
1. Алешина И.В. Поведение потребителей. — М.: Фаир-Пресс, 1999.
2. Голубков Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга: формирование продуктовой политики // Маркетинг в России и за рубежом. — 2001. — №5.
3. Кивни С.М. Поведение потребителей, связанное с переключением на другого поставщика услуг: поисковое исследование // Маркетинг услуг. — 2007. — №1.
4. Комиссарова Т., Баженова Н. Методические подходы к исследованию и анализу потребительских предпочтений // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2004. — №3.
5. Новаторов Э.В. Методы разработки и анализа процесса обслуживания в маркетинге услуг // Маркетинг в России и за рубежом. — 2001. — №1.
6. Соломон М.Р. Поведение потребителей. Искусство и наука побеждать на рынке. — М.: Диасофт, 2003.
7. Чижов Н. Проблемы качества обслуживания клиентов (потребителей) // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2003. — №6.
8. Энджел Д.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей. — СПб. Питер, 2001.