Поведение потребителей в сфере услуг: основные особенности
Вапнярская О.И.

Аннотация

Развитие теории и практики изучения поведения потребителей связано в первую очередь с процессами товарного обращения. Методики исследования поведения потребителей и принятия управленческих решений на основе полученных результатов зачастую неэффективны для сервисных предприятий. В статье сделана попытка раскрыть специфику потребительского поведения в сфере услуг и его влияния на организацию деятельности предприятий.

Содержание

Влияние особенностей услуг на поведение покупателя;

Особенности процесса потребления в сфере услуг;

Ключевые слова: услуга, сфера услуг, потребитель, поведение потребителей, покупка, информационный поиск, потребность, оценка альтернатив
Журнал: «Маркетинг услуг» — №1, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 16,500.

1. Алешина И.В. Поведение потребителей. — М.: Фаир-Пресс, 1999.

2. Голубков Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга: формирование продуктовой политики // Маркетинг в России и за рубежом. — 2001. — №5.

3. Кивни С.М. Поведение потребителей, связанное с переключением на другого поставщика услуг: поисковое исследование // Маркетинг услуг. — 2007. — №1.

4. Комиссарова Т., Баженова Н. Методические подходы к исследованию и анализу потребительских предпочтений // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2004. — №3.

5. Новаторов Э.В. Методы разработки и анализа процесса обслуживания в маркетинге услуг // Маркетинг в России и за рубежом. — 2001. — №1.

6. Соломон М.Р. Поведение потребителей. Искусство и наука побеждать на рынке. — М.: Диасофт, 2003.

7. Чижов Н. Проблемы качества обслуживания клиентов (потребителей) // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2003. — №6.

8. Энджел Д.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей. — СПб. Питер, 2001.

Вапнярская Ольга Игоревна

Вапнярская Ольга Игоревна
кандидат экономических наук

Доцент кафедры "Менеджмент в социальной сфере" Московского государственного университета сервиса.

Москва

Сфера научных интересов — поведение потребителей и маркетинг услуг.

Другие статьи автора 4