Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг услуг > №1, 2008 > Статья

Новый стандарт качества банковского обслуживания. Методика NPS



Журнал: "Маркетинг услуг", #1, 2008 г.
Рубрика: Методы повышения лояльности  

Ключевые слова: Net Promoter Score (NPS), лояльность клиентов, розничные банки, уровень удовлетворенности клиентов



Наступает эпоха интенсивной работы по повышению клиентской лояльности, и банковский бизнес не может оставаться в стороне. Методика NPS – новый инструмент, позволяющий оценивать лояльность клиентов к банковским продуктам и услугам. В статье автор предлагает ознакомиться с методикой NPS и приводит примеры использования индекса в банковской практике за рубежом и в России.

Содержание статьи.
• История появления нового индекса NPS
• NPS российских банков

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (490 Kb, 6 стр.)


Кутьин Василий Михайлович

Кутьин Василий Михайлович
Ученая степень: кандидат экономических наук
Заместитель начальника управления стратегического маркетинга АКБ "Московский Банк Реконструкции и Развития" (ОАО).
Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Построение карты стратегической конкуренции в банковском секторе
Журнал: Маркетинг услуг, #3, 2011 г.

2. Исследование стратегических конкурентных позиций крупнейших банков до и после кризиса осени 2008 г. на основании методики самоорганизующихся карт Кохонена
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2009 г.

3. Новый стандарт качества банковского обслуживания. Методика NPS
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2008 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru