Использование метода "тайный покупатель" для формирования лояльности дилеров к бренду производителя 
Абрамова О.Ю.

Ключевые слова: метод "тайный покупатель", повышение лояльности, бренд, мотивация, качество обслуживания, развитие персонала, стимулирование дилеров, каналы продаж

Аннотация

Задача реализации эффективных программ повышения лояльности посредников актуальна для большинства производителей. В данной статье представлен пример программы повышения лояльности региональных дилеров с применением метода "тайный покупатель". Рассматриваются задачи программы, обоснование выбора метода, технология организации проверок, система мотивации дилеров и результаты программы.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №1, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 20,792
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Абрамова Ольга Юрьевна

Абрамова Ольга Юрьевна

Менеджер по маркетингу и PR компании RADIX & partners RUSSIA.

Москва

Проходила стажировку в области маркетинга в Польше. Работала менеджером по маркетингу и PR в компании — производителе стройматериалов, в химико-фармацевтической компании.