Ключевые слова: метод "тайный покупатель", повышение
лояльности, бренд, мотивация, качество обслуживания, развитие персонала, стимулирование дилеров, каналы продаж
Аннотация
Задача реализации эффективных программ повышения лояльности посредников актуальна для большинства производителей. В данной статье представлен пример программы повышения лояльности региональных дилеров с применением метода "тайный покупатель". Рассматриваются задачи программы, обоснование выбора метода, технология организации проверок, система мотивации дилеров и результаты программы.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Абрамова Ольга Юрьевна
Менеджер по маркетингу и PR компании RADIX & partners RUSSIA.
Москва
Проходила стажировку в области маркетинга в Польше. Работала
менеджером по маркетингу и PR в компании — производителе стройматериалов, в химико-фармацевтической компании.