Как построить систему управления запасами (часть 2)

Понятно, что вести производственную и торговую деятельность, не имея запасов, практически невозможно. Однако запасы — это исключенные из оборота денежные средства, которых всегда катастрофически не хватает любому бизнесу. Таким образом, возникает необходимость формирования и поддержки оптимального количества запаса. Сущность и путь решения этой проблемы рассмотрены в данной статье. Автор представляет вниманию читателей методологию построения системы управления запасами.

Прозрачно для клиента — эффективно для всех: опыт создания единой информационной среды взаимодействия IT-систем 3PL- оператора, клиента и служб доставки

В статье рассмотрен подход к созданию единой информационной среды (ЕИС) взаимодействия систем 3PL-оператора, клиента (крупного интернет-магазина) и ряда служб доставки. Автор доказывает, что построение ЕИС на основе корпоративных информационных систем клиента повышает эффективность, обеспечивает прозрачность всех процессов, позволяет оптимизировать и стандартизировать процессы взаимодействия и коммуникации всех участников в цепи поставок.

Особенности формирования управленческой отчетности для службы материально-технического обеспечения как основы повышения эффективности и оценки деятельности

В статье рассмотрены вопросы формирования эффективной системы управленческой отчетности для службы МТО предприятия. Особое внимание уделено принятию предприятием ключевых показателей эффективности. Автор предлагает читателям комплексный подход к проектированию системы управленческой отчетности, основанный на регламентации и формализации процессов МТО, основных требований к управленческой отчетности, коррекции действующего и создании дополнительного набора показателей эффективности снабжения.

CRM — инструмент для осознанного управления развитием бизнеса

Предлагаем вниманию читателей интервью с Натальей Поповой, в котором она рассказывает об автоматизации ряда бизнес-процессов, связанных с взаимодействием с клиентами.

Оценка эффективности бережливого производства в логистике

В статье обосновывается перспективность внедрения мероприятий бережливого производства, анализируется сложность оценки экономического эффекта от использования соответствующих инструментов, предлагается метод оценки эффективности мероприятий бережливого производства в логистических операциях.

Как построить систему управления запасами (часть 1)

Понятно, что вести производственную и торговую деятельность, не имея запасов, практически невозможно. Однако запасы — это исключенные из оборота денежные средства, которых всегда катастрофически не хватает любому бизнесу. Таким образом, возникает необходимость формирования и поддержки оптимального количества запасов. Сущность и путь решения этой проблемы рассмотрены в данной статье. Автор представляет вниманию читателей методологию построения системы управления запасами.

Новый формат EOQ-моделей оптимизации запасов с отсрочкой оплаты заказов при аренде мест хранения

В статье представлен подход к оптимизации нового формата EOQ-моделей управления запасами, позволяющий учитывать отсрочки оплаты стоимости заказа, временную ценность денег, аренду мест хранения. Автором установлено необходимое и достаточное условие, которое обеспечивает возможность оплаты стоимости заказа из выручки, доказаны формулы для параметров оптимальной стратегии управления запасами с учетом упомянутых особенностей.

Эффективная организация продаж логистических услуг на основе создания ценности для клиента

В статье рассматривается технология повышения эффективности продаж логистических услуг, позволяющая логистическим компаниям расширить портфель клиентских заказов в кризисных условиях.

Ключевые показатели эффективности в логистике и управлении цепями поставок: советы практика

Статья посвящена описанию ключевых показателей эффективности, применяемых в логистике и управлении цепями поставок. В ней приведены основные методики расчета, а также даны практические примеры вычислений, которые помогают понять экономическую и операционную сущность описываемых показателей.

Состояние российского рынка международных автомобильных перевозок

Авторы проводят анализ современного отечественного рынка международных автомобильных перевозок, определяют его основные проблемы и тенденции развития. В работе отмечается, что основной проблемой для российских перевозчиков остается низкая конкурентоспособность, обусловленная неблагоприятными условиями хозяйствования, и что рост объема международных перевозок будет определяться тем, насколько российские предприятия используют шанс девальвации рубля для наращивания экспорта.