Построение системы мотивации сотрудников логистической службы. KPI для логиста

В статье описывается практический опыт разработки системы мотивации для сотрудников логистических служб дистрибьюторских компаний в России, задействованных в полной цепочке поставок от поставщика к потребителю. Повышение актуальности данной темы обусловлено изменениями, произошедшими в последние годы как на рынке труда, так и в сфере самой логистики, которая становится все более значимым фактором конкурентного преимущества компании.

Показатели эффективности взаимодействия промышленных предприятий в логистической сети

Для определения эффективности взаимодействия промышленных предприятий в логистической сети необходимо разработать соответствующую систему показателей. В данной статье рассматриваются наиболее значимые из них, прежде всего показатели, характеризующие уровень сервиса в сети, а также затраты на создание и поддержание складского запаса и логистику.

Оценка эффективности закупочной деятельности на основе сбалансированной системы показателей

В чем состоит главная задача отдела закупок? Какие основные требования предъявляются к нему? Всегда ли потребители товарно-материальных ценностей в рамках компании удовлетворены качеством выполнения этих требований? Каким образом осуществляется оценка работы отдела закупок? Как полученные результаты применяются для повышения эффективности дальнейшей деятельности? На эти и многие другие вопросы призвана ответить данная статья.

Сбалансированная система показателей в управлении логистическими процессами и системами

В данной статье рассмотрены вопросы классификации, получения значений и формирования ключевых показателей эффективности (KPI), входящих в сбалансированную систему показателей. KPI представлены с позиции квалиметрии как показатели качества. Предложена модель процесса управления логистическими системами, основанная на формировании управляющих воздействий, соответствующих расхождениям между имеющимися и желаемыми значениями индикаторов.

Формирование системы измеримых показателей работы логистической службы компании и их влияние на работу мотивации логистического персонала

Для эффективного управления бизнесом необходимо оценивать деятельность каждого подразделения компании. Логистика как инструмент оптимизации бизнес-процессов и снижения операционных издержек требует взвешенного подхода к оценке результатов работы логистического отдела. Данная статья посвящена возможным методикам оценки деятельности службы логистики и их применению к формированию системы мотивации логистического персонала компании.

Как сделать логистику уникальной ключевой конкурентной компетенцией

Возрастает роль стратегического планирования, позволяющего просчитывать варианты развития компании. В рамках этой тенденции логистическая служба часто расценивается как вспомогательная функция. Но она ответственна за управление издержками компании. А грамотное управление издержками — это действенный способ развития конкурентного преимущества. О том, как с помощью логистики обеспечить компании это преимущество, читайте в данной статье.

Информатизация и логистизация процессов снабжения, производства и сбыта промышленной продукции

Показаны проблемы информационного обеспечения функционирования логистического управления цепями поставок. В качестве логистического инструмента предложен созданный на основе лингвистического метода обозначения интернационализированный информационный идентификатор товаров и услуг. С его использованием разработана информационная база данных, позволяющая решать логистические задачи оптимизации информационных и материальных потоков.

Взаимодействие структурных подразделений компании для мобилизации потенциала складского хозяйства

Функционирование склада невозможно без взаимодействия с подразделениями, которые являются связующим звеном между ним и внешней средой. Чтобы достичь успеха в организации складской подсистемы, необходимо четко организовать взаимоотношения между подразделениями компании и складом. Решению данной проблемы посвящена статья.

Мониторинг возвратных потоков компании на основе сбалансированной системы показателей

В данной статье рассматривается построение сбалансированной системы показателей на примере службы управления возвратными потоками торговой компании от этапа построения стратегической карты до расчета целевых значений ключевых показателей.

Разработка и оптимизация складского хозяйства компании (Часть 2)

Решение проблемы разработки складского хозяйства компании связано с двумя возможными сценариями развития событий — требуется либо создание нового складского хозяйства, либо увеличение мощностей на основе действующего. Вторая часть статьи посвящена вопросам проектирования складского хозяйства, в частности анализу проектов и выбору оптимального варианта генплана, а также рассматривается проблема оптимизации складского хозяйства.