Формирование системы измеримых показателей работы логистической службы компании и их влияние на работу мотивации логистического персонала 
Акулиничев Д.А.

Сравнение размещенных и выполненных заказов;
Мотивационная модель специалиста по планированию поставок;

Ключевые слова: уровень товарного запаса, система KPI, планирование поставок, мотивация персонала

Аннотация

Для эффективного управления бизнесом необходимо оценивать деятельность каждого подразделения компании. Логистика как инструмент оптимизации бизнес-процессов и снижения операционных издержек требует взвешенного подхода к оценке результатов работы логистического отдела. Данная статья посвящена возможным методикам оценки деятельности службы логистики и их применению к формированию системы мотивации логистического персонала компании.

Журнал: «Логистика сегодня» — №1, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 17,890
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Акулиничев Дмитрий Александрович

Акулиничев Дмитрий Александрович

Генеральный директор компании Ahlers China, входящей в международный логистический холдинг Ahlers.

г. Антверпен, Бельгия

Другие статьи автора 11