Формирование системы измеримых показателей работы логистической службы компании и их влияние на работу мотивации логистического персонала Акулиничев Д.А.
Ключевые слова: уровень товарного запаса,
система KPI, планирование поставок,
мотивация персонала
Аннотация
Для эффективного управления бизнесом необходимо оценивать деятельность каждого подразделения компании. Логистика как инструмент оптимизации бизнес-процессов и снижения операционных издержек требует взвешенного подхода к оценке результатов работы логистического отдела. Данная статья посвящена возможным методикам оценки деятельности службы логистики и их применению к формированию системы мотивации логистического персонала компании.
Генеральный директор компании Ahlers China, входящей в международный логистический холдинг Ahlers.
Антверпен, Бельгия
В 2002 г. окончил экономический факультет
Санкт-Петербургского государственного университета по специальности
"Экономическая теория". В 2004 г. получил диплом магистра экономики экономического факультета Санкт-Петербургского государственного университета по специальности "Экономика управления
предприятием", защитив магистерскую диссертацию на тему "Роль логистики в деятельности современных компаний и ее
влияние на развитие бизнеса". С 1999 г. работал экономистом, затем специалистом по логистике в коммерческих организациях Санкт-Петербурга.
В июне 2004 г. вступил в должность директора по логистике издательского холдинга "Амфора".
Имеет более чем пятилетний опыт работы в области логистики. Сфера профессиональных интересов: управление цепями поставок, информационные системы в логистике, контроль и управление запасами, внутрифирменные логистические отношения, системы управления складами. .