Формирование системы измеримых показателей работы логистической службы компании и их влияние на работу мотивации логистического персонала
Акулиничев Д.А.

Сравнение размещенных и выполненных заказов;
Мотивационная модель специалиста по планированию поставок;

Ключевые слова: уровень товарного запаса, система KPI, планирование поставок, мотивация персонала

Аннотация

Для эффективного управления бизнесом необходимо оценивать деятельность каждого подразделения компании. Логистика как инструмент оптимизации бизнес-процессов и снижения операционных издержек требует взвешенного подхода к оценке результатов работы логистического отдела. Данная статья посвящена возможным методикам оценки деятельности службы логистики и их применению к формированию системы мотивации логистического персонала компании.

Журнал: «Логистика сегодня» — №1, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 17,890

Акулиничев Дмитрий Александрович

Акулиничев Дмитрий Александрович

Генеральный директор компании Ahlers China, входящей в международный логистический холдинг Ahlers.

Антверпен, Бельгия

В 2002 г. окончил экономический факультет Санкт-Петербургского государственного университета по специальности "Экономическая теория". В 2004 г. получил диплом магистра экономики экономического факультета Санкт-Петербургского государственного университета по специальности "Экономика управления предприятием", защитив магистерскую диссертацию на тему "Роль логистики в деятельности современных компаний и ее влияние на развитие бизнеса". С 1999 г. работал экономистом, затем специалистом по логистике в коммерческих организациях Санкт-Петербурга. В июне 2004 г. вступил в должность директора по логистике издательского холдинга "Амфора". Имеет более чем пятилетний опыт работы в области логистики. Сфера профессиональных интересов: управление цепями поставок, информационные системы в логистике, контроль и управление запасами, внутрифирменные логистические отношения, системы управления складами. .

Другие статьи автора 8