Ключевые слова: сбалансированная система
показателей, стратегическая карта, функция
закупок
Аннотация
В чем состоит главная задача отдела закупок? Какие основные требования предъявляются к нему? Всегда ли потребители товарно-материальных ценностей в рамках компании удовлетворены качеством выполнения этих требований? Каким образом осуществляется оценка работы отдела закупок? Как полученные результаты применяются для повышения эффективности дальнейшей деятельности? На эти и многие другие вопросы призвана ответить данная статья.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Грязнова Ольга Сергеевна
Тренер-консультант информационно-консалтинговой службы Logist-ICS. Специалист в области оптимизации процессов планирования и управления запасами, транспортного обеспечения логистики, логистики складирования.
Москва
Имеет практический опыт работы на разных позициях в представительстве компании "Керама Центр". Преподаватель программы повышения квалификации "Логистика" на базе Орловского государственного технического университета.