Формы оплаты труда на складах

Статья посвящена тому, как выбрать оптимальную форму оплаты труда работников на крупных складских комплексах, и зависимости формы оплаты от структуры трудовых ресурсов.

Логистика в ретейле: как наладить бесперебойную работу всех подразделений

Логисты и руководители логистических подразделений нередко сталкиваются с ситуацией, когда объем требуемой работы значительно превосходит возможности компании. В статье рассмотрены практические ситуации, приводящие к  пиковым нагрузкам, и пути минимизации их влияния на деятельность компании.

Развитие концепции совместной экономики и направления трансформации закупочной деятельности производственных компаний

Одной из динамично развивающихся в современных условиях концепций является экономика совместного потребления. Рационализация потребления, диверсификация каналов снабжения, увеличение отдачи от имеющихся активов, снижение количества вещей, находящихся в обращении, — все эти эффекты могут найти отражение в новом взгляде на организацию закупочной деятельности производственных компаний. Об этом рассказывает автор статьи.

Синхрологистика как определяющий фактор эффективности функционирования организации

В статье дано определение синхрологистики, описана область ее применения, представлены ключевые этапы, составляющие единый логистический поток эффективной деятельности коммерческой организации. Авторы показывают пути повышения эффективности логистической деятельности путем применения синхрологистики.

Логистическое проектирование склада

В статье рассмотрены особенности и преимущества предварительного логистического проектирования складов торговых и производственных предприятий. Автор предлагает читателям пошаговый план логистического проектирования и некоторые методики расчета и оценки мощности склада исходя из планируемых нагрузок.

Организация работы с поставщиками

В статье представлены технологии организации работы с поставщиками, обеспечивающие компании желаемый уровень прибыльности: способы оценки потенциала коммерческого предложения, принципы построения отношений с поставщиками различных по значимости товаров и разрыва недостаточно прибыльных контрактов.

Требования к участникам цепи дистрибуции

С момента возникновения массового, серийного производства между потребителем и производителем появились посредники. Задача любого производителя  — довести свой товар до потребителя максимально коротким путем с минимальными затратами. Подбирать посредников необходимо, предварительно сформулировав требования к каждому участнику цепи дистрибуции. Это позволит сэкономить время и убережет компанию от ошибок при распределении товара по сети сбыта.

Проблема обеспечения лояльности промышленных потребителей в условиях цифровизации и развития экономики совместного потребления

В условиях регламентации и цифровизации торгово-закупочной деятельности, а также развития инфраструктуры экономики совместного потребления необходимо по-новому взглянуть на вопросы лояльности промышленных потребителей. В статье проанализированы основные тенденции в данной сфере и даны рекомендации продавцам по организации бизнес-процессов.

Новая философия российского брендинга на промышленных рынках

В статье особое внимание уделяется промышленному рынку и промышленности в целом. Автор предпринимает попытку осмысления нового формата брендинга на промышленных рынках в России и приглашает к этой дискуссии других авторов и экспертов.

Обзор методов статистического управления процессами, основанных на группировке изделий при помощи суженных и ступенчатых калибров

В статье приводится обзор статистических методов, основанных на группировке изделий при помощи суженных и ступенчатых калибров. По своим свойствам эти методы занимают промежуточное место между методами статистического управления по альтернативному и количественному признаку. Рассмотрены различные виды контрольных карт, а также оценки параметров процесса по результатам применения калибров, на основе которых могут быть сформированы корректирующие воздействия и оценены показатели воспроизводимости.