Архитектура корпоративной культуры

Автор освещает вопросы формирования / оптимизации корпоративной культуры на кадровом рынке России. Статья отражает точку зрения калифорнийского психолога Роберта Дилтсома: для удобства в управленческой практике чаще используются логические уровни — внутренняя иерархия уровней восприятия и осознания, модель мышления сотрудников.

Организационная культура: основные аспекты и структура

Автор рассматривает основные понятия, связанные с теорией организационной культуры, трактуемой как сложный комплекс, состоящий из набора ценностей, идей, артефактов и других значащих символов. В статье показаны основные механизмы, которые помогают индивидуумам общаться и оценивать друг друга как членов общества, описана структура организационной культуры, определены ее базовые составляющие по уровням изучения.

Отбор персонала в клиентоориентированной организации

В статье авторы рассказывают о том, как сформировать клиентоориентированную
организацию посредством отбора персонала, обладающего необходимыми качествами. Они предлагают подробный план действий, систему тестов и вопросов для организации работы HR-менеджмента.

Как культура компании помогает предотвратить насилие на рабочих местах

Статья посвящена рассмотрению вопросов обеспечения кадровой безопасности персонала на рабочих местах, предотвращения таких негативных явлений, как моббинг, буллинг и харассмент.

Опрос сотрудников как инструмент исследования корпоративной культуры (часть 2)

В первой части статьи авторы описали два первых этапа процесса исследования
корпоративной культуры: планирование программы и разработку анкеты опроса. Во второй части речь пойдет об остальных, не менее важных этапах: как определить, какие именно сотрудники должны попасть в выборку, как организовать распространение и сбор анкет, как перевести их из бумажного вида в электронный, как рассчитать итоговые показатели и построить графики, какие выводы можно сделать на основе результатов исследования.

Философия организации в отношении человеческих ресурсов и корпоративная культура (часть 2)

Автор рассматривает основные подходы к разработке философии организации, ее культуре и основным элементам этой культуры. Речь пойдет об особенностях развития человеческих ресурсов и корпоративной культуры в России.

Культура рыночно ориентированной организации

Успешное функционирование компании возможно только при условии соответствия ее деятельности требованиям рынка. Исследование, о котором пойдет речь в данной статье, в первую очередь направлено на выявление причинно-следственных связей между корпоративной культурой организации и ее рыночной ориентацией.

Философия организации в отношении человеческих ресурсов и корпоративная культура (часть 1)

Статья рассматривает основные подходы к разработке философии организации, ее культуре и основным элементам этой культуры. Изучаются российские особенности развития человеческих ресурсов и корпоративной культуры.

С чего начинается легендарный сервис

Автор открывает секреты обеспечения легендарного уровня обслуживания компаний мирового масштаба, таких как Walt Disney Company, Four Seasons Hotels & Resorts и др. По его мнению, успех заключается не в огромных капиталовложениях и специальных программах, сводящихся зачастую лишь к привлекательному слогану. Нужно только правильно определить два этапа и реализовать их на практике. Какие именно и как — читайте об этом в статье.

Ценностное управление

Цель данной статьи — представить главные результаты семилетней исследовательской и практической работы. Она отражает субъективное представление автора о природе корпоративных ценностей.