Особенности формирования корпоративной культуры в клиентоориентированной организации

При формировании корпоративной культуры в клиентоориентированной организации особое внимание необходимо уделять взаимоотношениям как с внешними, так и с внутренними клиентами. Авторы делятся опытом разработки и внедрения мероприятий по формированию корпоративной культуры, выделяют и рассматривают особенности подсистем корпоративной культуры клиентоориентированной компании.

Развитие компании и организационная культура

В процессе развития организации происходит планомерное совершенствование отдельных сторон ее деятельности, что способствует продвижению и укреплению ее позиций при нестабильной рыночной ситуации. В статье рассматриваются вопросы проведения организационных изменений, их взаимодействия с культурой компании, возможностей управления ими. Автор анализирует также проблемы сопротивления сотрудников компании изменениям и существующие тактики их разрешения.

Управление корпоративной культурой в компании LG

Формирование корпоративной культуры — это подготовка, тренировка "тела" и "духа" компании к любым негативным изменениям. Хотя нынешняя ситуация для организаций не обязательно негативна — компаниям с сильной культурой кризисы предоставляют самые большие возможности. Когда другие сходят с дистанции или замедляют работу, думая только о том, как уцелеть, компании со зрелой культурой делают рывок вперед.

Многовариантность организационной культуры современных российских предприятий

В статье автор, основываясь на материалах серии социологических исследований на 89 предприятиях г. Набережные Челны, делает вывод о многовариантном характере организационной культуры современных российских предприятий, предлагает свою типологию их организационной культуры.