Дружественность банков в отношении лиц с ограниченными физическими возможностями

Статья посвящена изучению проблемы предоставления банковских услуг лицам с ограниченными физическими возможностями. Главной целью авторов является оценка уровня открытости и дружественности российских банков в отношении данной группы клиентов при помощи исследования топ-60 российских банков. По его результатам был сформирован рейтинг, в целом свидетельствующий о низком уровне открытости и дружественности к клиентам с инвалидностью.

Эволюция инструментов маркетинговых коммуникаций при управлении продажами банковских услуг

Автором проанализированы ключевые тренды управления продажами банковских продуктов в России и за рубежом. Определены тенденции применения омниканального маркетинга в процессе построения каналов коммуникаций между банками и клиентами. Дана оценка уровня развития интернет- и мобильного банкинга в деятельности российских банков.

Предпринимательские сети в туризме: анализ зарубежного опыта и рекомендации для отечественного бизнеса

В силу высокой конкуренции на рынке туристических услуг, а также с учетом нестабильности макроэкономической ситуации возрастает важность обеспечения устойчивого развития предприятий, работающих в данной отрасли. Проведенный автором анализ зарубежного опыта формирования предпринимательских сетей в сфере туризма показал, что оно способствует повышению конкурентоспособности не только предприятий — участников таких сетей, но и всей территории в целом за счет достижения синергического эффекта.

Автоматизация маркетинговых процессов с помощью e-mail-рассылок

Автор рассматривает, как автоматизировать маркетинговые процессы в сфере профессиональных услуг, описывает основные особенности e-mail-маркетинга, алгоритм его реализации на практике и распространенные ошибки, которые допускают компании.

Сайт для продвижения услуг. Особенности и возможности

Если компания занимается продажей товаров, то ответ на вопрос, какой контент размещать на сайте, однозначен. Однако услуги имеют ряд своих особенностей, и практически всегда возникает вопрос, как правильно их визуализировать и как убедить клиента их купить. Можно ли создать каталог услуг, нужны ли для него иллюстрации, есть ли необходимость дополнительно убеждать покупателя сделать выбор? Ответы на эти и другие вопросы дает автор статьи.

Исследование уровня клиентской удовлетворенности и формирующих ее факторов на примере испанских отелей

Статья посвящена изучению уровня клиентской удовлетворенности российских туристов услугами отелей на испанских курортах. При анализе данных исследований была проведена классификация российских туристов исходя из важности для них факторов удовлетворенности пребыванием в отеле. Результаты исследования могут быть полезны собственникам и управляющим отелей, расположенных на российских курортах, для управления качеством услуг вверенных им объектов сферы гостеприимства и туризма.

Электронные каналы продаж (EDS) как способ продвижения гостиничных услуг

В статье рассматривается процесс бронирования номеров в отелях через электронные каналы продаж, представлена схема этапов бронирования, объяснены принципы работы системы Channel Manager. Авторы описывают особенности основных систем онлайн-бронирования и приводят правила заполнения в них профилей отелей.

Управление продажами дорогих услуг: алгоритм подготовки для эффективного проведения переговоров

В статье изложены принципы и представлен пошаговый алгоритм подготовки презентации предложения в случае, когда речь идет о заключении крупной сделки. Автор делает особый акцент на специфике продажи дорогих профессиональных услуг, рассматривает конкретную методику, приводит примеры из практики. При этом он особо подчеркивает важность предварительной разведки ситуации в компании клиента.

Малобюджетная реклама на асфальте: моделирование коммуникативного воздействия

Работа посвящена измерению коммуникативной эффективности рекламы, размещенной на асфальте, и ее сравнению с эффективностью отдельно стоящих конструкций. Полевые исследования проводились в сентябре 2015 г. в Ярославле. Обнаружено, что вероятность контакта с рекламой, нанесенной на асфальт, может быть описана логистической кривой; кроме того, исследование показало, что такая реклама с точки зрения количества контактов имеет примерно ту же эффективность при гораздо меньшей стоимости.

Психология восприятия рекламы на рынке танцевальных услуг

В данной статье представлены некоторые наиболее значимые закономерности, выявленные специалистами в области психологии восприятия рекламы, а также их экспериментальная проверка путем проведения исследования на рынке танцевальных услуг Москвы.