Оценка качества транспортных услуг

В статье проведен анализ методов принятия управленческих решений по результатам оценки качества альтернативных объектов. Авторы осуществили выбор и классификацию показателей качества услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, разработали метод оценки конкурентоспособности этих услуг, показали пример его практического применения.

Рейтинг тренеров в сфере спортивных услуг на основе иерархического анализа количественных показателей

В статье представлен метод построения рейтинга тренеров в сфере спортивных услуг (фитнеса) на основе анализа важных показателей качества их работы и применения иерархического подхода для агрегирования количественных показателей в интегральный индекс. Автором разработаны алгоритм группировки показателей и система вычисления интегрального рейтинга тренеров, позволяющие руководству организации сферы спортивных услуг принимать обоснованные решения о размерах материального стимулирования персонала.

Стратегический менеджмент для некоммерческих организаций

Автор рассматривает классические методы формирования стратегии некоммерческой организации и современные модели управления, которые способствуют ее устойчивому развитию, в частности классификацию по Ф. Лалу. В  статье представлено сравнение системы менеджмента качества ISO 9001-2015 и классификации НКО «ОКНО», даются примеры управления «бирюзовыми» организациями.

Цифровые технологии и дополненная реальность в обучении персонала

В статье говорится о том, как с помощью инновационных технологий, таких как виртуальный офис, виртуальная (VR) и дополненная (AR) реальность, методология «обучение на производстве», или TWI (Training Within Industry), вывести компанию на новый уровень производительности труда и качества продукции.

Управление рисками: модель процесса и компетенций

Каковы критерии оценки рисков, функции риск-менеджмента и компетенции по управлению рисками, требования и рекомендации стандартов по управлению рисками? Какие возможности для унифицикации сведений о параметрах риска есть в системе Business Studio? На эти вопросы отвечает автор. Также в статье представлен обзор функций и необходимых компетенций для управления рисками, модель процесса управления рисками и структура паспорта риска.

Рейтинговая оценка эффективности мероприятий в сфере бережливого производства

Статья посвящена вопросу внедрения на предприятиях методологии бережливого производства. Автор обосновывает необходимость оценки потенциала ее использования и анализирует ее основные составляющие. Особое внимание уделяется рейтинговой оценке результата применения на производстве линтехнологий, в частности приводится пример системы балльных оценок.

Управление качеством: достижения и перспективы первого полугодия 2019 г.

В статье представлен обзор наиболее значимых событий в области менеджмента качества и смежных сферах, которые произошли в первом полугодии 2019 г. Как ключевое событие рассматривается XXIII Петербургский международный экономический форум и связанные с его тематикой события в сфере менеджмента качества, стандартизации и т.д.

Внедрение системы менеджмента качества на предприятии пищевой промышленности

Автор рассказывает об опыте внедрения системы менеджмента качества на предприятии пищевой промышленности и о конкурентных преимуществах, которые компания получает в результате такой процедуры. В статье также приводятся рекомендации по повышению качества менеджмента организации.

Развитие концепции совместной экономики и направления трансформации закупочной деятельности производственных компаний

Одной из динамично развивающихся в современных условиях концепций является экономика совместного потребления. Рационализация потребления, диверсификация каналов снабжения, увеличение отдачи от имеющихся активов, снижение количества вещей, находящихся в обращении, — все эти эффекты могут найти отражение в новом взгляде на организацию закупочной деятельности производственных компаний. Об этом рассказывает автор статьи.