Цифровые технологии и дополненная реальность в обучении персонала 
Смирнов С.Л.

1
Введение

2
Инновации как инструмент HR

3
Виртуальная или дополненная реальность?
Фото. Демонстрация возможностей виртуальной реальности во время тренинга

4
«Виртуальный наставник»
Методология TWI

5
Заключение
Источники

Ключевые слова: виртуальная реальность, дополненная реальность, обучение на производстве, производительность труда, эффективность производства

Аннотация

В статье говорится о том, как с помощью инновационных технологий, таких как виртуальный офис, виртуальная (VR) и дополненная (AR) реальность, методология «обучение на производстве», или TWI (Training Within Industry), вывести компанию на новый уровень производительности труда и качества продукции.

Журнал: «Менеджмент качества» — №3, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 11,117
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Industry 4.0: Global Digital Operations Study 2018. — Подробнее .

2. Смирнов С. TWI-обучение в промышленности. — https://twipro.ru.

3. ТWI — обучение на производстве. — Подробнее .

4. ГОСТ Р ИСО 9001-2015 «Системы менеджмента качества. Требования». — Подробнее .

5. ГОСТ Р 53624-2009 «Информационные технологии (ИТ). Информационно-вычислительные системы. Программное обеспечение. Системы менеджмента качества. Требования». — Подробнее .

Смирнов Сергей Леонидович

Смирнов Сергей Леонидович
к. пед. н.

Генеральный директор ООО «Национальный центр производительности» («НЦП»).

г. Санкт-Петербург

Эксперт по вопросам повышения производительности труда, ведущий аудитор ISO 9000.