Как построить систему управления запасами (часть 1)

Понятно, что вести производственную и торговую деятельность, не имея запасов, практически невозможно. Однако запасы — это исключенные из оборота денежные средства, которых всегда катастрофически не хватает любому бизнесу. Таким образом, возникает необходимость формирования и поддержки оптимального количества запасов. Сущность и путь решения этой проблемы рассмотрены в данной статье. Автор представляет вниманию читателей методологию построения системы управления запасами.

Новый формат EOQ-моделей оптимизации запасов с отсрочкой оплаты заказов при аренде мест хранения

В статье представлен подход к оптимизации нового формата EOQ-моделей управления запасами, позволяющий учитывать отсрочки оплаты стоимости заказа, временную ценность денег, аренду мест хранения. Автором установлено необходимое и достаточное условие, которое обеспечивает возможность оплаты стоимости заказа из выручки, доказаны формулы для параметров оптимальной стратегии управления запасами с учетом упомянутых особенностей.

Эффективная организация продаж логистических услуг на основе создания ценности для клиента

В статье рассматривается технология повышения эффективности продаж логистических услуг, позволяющая логистическим компаниям расширить портфель клиентских заказов в кризисных условиях.

Ключевые показатели эффективности в логистике и управлении цепями поставок: советы практика

Статья посвящена описанию ключевых показателей эффективности, применяемых в логистике и управлении цепями поставок. В ней приведены основные методики расчета, а также даны практические примеры вычислений, которые помогают понять экономическую и операционную сущность описываемых показателей.

Состояние российского рынка международных автомобильных перевозок

Авторы проводят анализ современного отечественного рынка международных автомобильных перевозок, определяют его основные проблемы и тенденции развития. В работе отмечается, что основной проблемой для российских перевозчиков остается низкая конкурентоспособность, обусловленная неблагоприятными условиями хозяйствования, и что рост объема международных перевозок будет определяться тем, насколько российские предприятия используют шанс девальвации рубля для наращивания экспорта.

Актуальные тенденции развития долгосрочной межфирменной координации в металлургической отрасли России

В условиях усиления конкуренции, глобализации и вступления России в ВТО актуальность межфирменной координации для предприятий отечественного металлургического комплекса будет неуклонно возрастать — об этом рассказывает автор статьи. В работе отмечается особая роль социальных структур клубного типа в обеспечении стабильности бизнеса, снижении издержек и рисков.

Отраслевые особенности материального менеджмента в производстве спортивной одежды

В статье рассматриваются отраслевые особенности материального менеджмента в производстве спортивной одежды, типичные для среднего и малого бизнеса. Описан ряд особенностей управления закупками, возникших в связи с нынешним кризисом и наступившими вследствие него рисками.

Перевод логистики на аутсорсинг

В статье представлен проект перевода логистики на аутсорсинг, который затрагивает 86 складов, расположенных на всей территории страны. Авторы рассказывают о сложностях в реализации проекта, принятых решениях и выгодах от  перевода логистики на аутсорсинг, описывают способы сокращения затрат на транспортировку и складское хозяйство, что делает данную работу актуальной для современных национальных компаний.

Переформатирование системы управления автотранспортным предприятием

Многие руководители автотранспортных компаний нередко замечают, что при росте объемов перевозок вопреки всем экономическим законам происходит снижение прибыльности. Кроме этого, падают качество обслуживания клиентов и управляемость компании. Получается, что вместо предсказанного экономистами эффекта масштаба наблюдается ухудшение положения. Почему так происходит и что можно сделать в этой ситуации? Ответы на данные вопросы читайте в предлагаемой статье.

Порядок претензионной работы при поставке товара клиентам компании

Автор рассматривает тему претензий, поступающих от клиентов и влияющих на качество деятельности компании, определяет порядок работы с ними, а именно такие процессы, как прием и рассмотрение исходя из типа претензии.