Порядок претензионной работы при поставке товара клиентам компании
Пензев В.Н.

Аннотация

Автор рассматривает тему претензий, поступающих от клиентов и влияющих на качество деятельности компании, определяет порядок работы с ними, а именно такие процессы, как прием и рассмотрение исходя из типа претензии.

Содержание

1
Управление качеством логистического сервиса

4
Типы претензий

5
Регистрация претензий

8
Создание листа претензий
Рассмотрение претензий

11
Организация доставки

12
Таблица 1. Количество претензий, поступивших от клиентов регионального фармацевтического дистрибьютора, 2015 г.

13
Заключение
Таблица 2. Правовые и фактические показатели ошибок

14
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Акт списания товара

15
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Лист претензии

16
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Служебная записка на возврат товара

Ключевые слова: претензия, претензионная работа, журнал претензий, лист претензий, порядок претензионной работы, количество претензий
Журнал: «Логистика сегодня» — №2, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 16.
Кол-во знаков: около 32,606.

Пензев Владимир Николаевич

Пензев Владимир Николаевич
к. т. н.
доцент

Доцент кафедры управления цепями поставок НИУ ВШЭ.

г. Москва

Другие статьи автора 2