|
||
1 |
Управление качеством логистического сервиса | |
3 |
Рис. 1. Укрупненная модель процессов в рамках логистических операций | |
4 |
Таблица 1. Приоритетные группы показателей качества для разных участников цепи поставок | |
5 |
Рис. 2. Показатели жизненного цикла логистических операций | |
6 |
Таблица 2. Показатели для оценки работы с рисками логистических операций | |
7 |
Рис. 3. Составляющие оценки процессов управления ресурсами | |
8 |
Таблица 3. Шкала оценки качества логистических операций | |
9 |
Литература |
1. Шендалев А.Н., Кривошеева Ю.В., Савельева Е.А. Оценка требований безопасности логистической инфраструктуры // Материалы все-российской научно-практической конференции с международным участием «Экономические аспекты логистики и качества работы железнодорожного транспорта». — Омск, 2013. — С. 247–253.
2. Шендалев А.Н., Шендалева О.А. Оценивание логистической инфраструктуры региона // Экономика и современный менеджмент: теория и практика: Сборник статей по материалам XXX Международной научно-практической конференции. — 2013. — №10. — С. 197–202.
3. Воронин Г.П. Качество логистики — логистика качества // Логистика. — 2014. — №12. — С. 24–29.
4. Эльяшевич И.П. Приемка товаров по количеству и качеству в логистике снабжения // Логистика. — 2009. — №34. — С. 34–39.
5. Буков А.Е., Губер Н.Б., Богатова О.В. Элементы управления качеством на предприятиях логистики // Молодой ученый. — 2015. — №3. — С. 102–104.
6. Пенязь И.М. Тенденции развития логистики в России и Германии и новые стандарты качества. Интегрированная логистика. — 2013. — №1. — С. 22–23.
7. Савин Г.В., Шаповалова Ю.А. Показатели качества и эффективности складской логистики // Сборник трудов конференции Уральского гуманитарного университета. — Екатеринбург, 2014. — С. 154–158.
8. Барамзин С.В. Управление качеством логистических процессов // Вестник Российской таможенной академии. — 2008. — №2(3). — С. 45–52.
9. Франковская Е.Г. Управление качеством цепи поставок // Вектор науки ТГУ. — 2011. — №3(11). — С. 234–237.