Повышение качества оценки обучающихся с использованием инструментария систем электронного обучения

В статье описывается повышение качества оценки обучающихся за счет использования квалиметрических методов менеджмента качества и инструментария систем электронного обучения. Автор предлагает стратифицировать весь контент учебной дисциплины по сложности в зависимости от уровня целевой аудитории обучающихся, а с целью обеспечения приемлемого соотношения «цена — качество» для преподавателя контента учебной дисциплины — использовать инструментарий систем электронного обучения, например СДО Moodle.

Оптимизация бизнес-процессов на основе экономики качества

В статье представлена аналитическая модель деятельности организации и методика оптимизации параметров процессов, осуществляемой для улучшения этой деятельности, а также рассмотрены возможности системы бизнес-моделирования Business Studio.

Сертификация транспортных услуг

В статье обсуждаются вопросы сертификации транспортных услуг. Автор рассказывает о нюансах выдачи сертификата соответствия и этапах прохождения аудита после сертификации.

Роль контроля качества в стандартах

В статье представлены результаты исследования качества стандартов с точки зрения соблюдения в них требований терминологии, изложенных в документах по стандартизации. Авторы указывают на отсутствие должного контроля за соблюдением требований терминологии, предлагают родовой понятийный аппарат для термина «качество» и выдвигают предложения по обеспечению качества стандартов.

Стратегическое управление потребительским качеством

Авторы статьи объясняют принципиальную разницу между производственным и потребительским качеством, подробно описывают методологию структурирования функции качества (QFD), которая позволяет преодолеть недостатки традиционных подходов к разработке новых продуктов, стратегическому маркетингу и управлению качеством.

Диагностика отдела продаж

VUCA-мир требует изменений, и продажи в этом случае не исключение. Ди агностика отдела продаж поможет выяснить, что следует в нем изменить. При этом важно придерживаться системы проведения аудита и привлекать к работе экспертов со стороны. Такой подход дает возможность получить объективный результат.

Откуда берутся рабочие инструкции

Статья посвящена специфике рабочих (производственных) инструкций, их отличиям от других типов регламентов и инструкций. В работе рассмотрено понятие роли в бизнес-процессе, предлагаются алгоритмы составления рабочих инструкций для каждого из участников бизнес-процесса на основании его текстового или графического описания.

Как внедрить изменения и не потерять команду

В период глобальных организационных трансформаций руководители сталкиваются с огромным количеством вызовов, как внутренних, так и внешних. Если на внешние можно ответить с помощью тех или иных инструментов и определенного мышления, то с внутренними справляться намного сложнее. Автор рассказывает об одном из самых сложных в управлении ресурсов — о команде и о том, как не потерять ее во время организационных изменений.

Использование преимуществ стратегического менеджмента для повышения конкурентоспособности российских предприятий

В статье исследованы потенциал и роль стратегического менеджмента в повышении конкурентоспособности современных российских предприятий.

О проблеме роста малого и среднего российского бизнеса

Организация от момента создания до прекращения деятельности проходит несколько стадий жизненного цикла, каждая из которых требует различных приоритетов в управлении. Опыт консультирования предприятий показывает: если в момент перехода от этапа становления к этапу системного развития не сменить акценты в менеджменте, то последствия могут быть печальными. Нередко в этот период реализуют проект по построению системы менеджмента качества, который дает возможность осуществить необходимые изменения.