Сертификация транспортных услуг

В статье обсуждаются вопросы сертификации транспортных услуг. Автор рассказывает о нюансах выдачи сертификата соответствия и этапах прохождения аудита после сертификации.

Отраслевой стандарт в FTL-перевозках

В статье рассмотрены особенности рынка FTL-перевозок в России, модели формирования требований к поставщикам. Автор перечисляет риски, регламенты деятельности, связанной с оказанием услуг грузоотправителям и грузополучателям и организацией доставки грузов, показывает преимущества эффективной коммуникации участников рынка.

Применение национальных стандартов ГОСТ Р и международных стандартов ISO серии 31000 для обеспечения современного уровня менеджмента рисков

Публикация затрагивает проблему реализации современных методов управления рисками. Эта проблема связана со сложностью понимания терминологии, предлагаемой различными стандартами — национальными ГОСТ Р и международными ISO серии 31000. Для ее решения авторы предлагают опираться на углубленное понимание рисков в соответствии с циклом PDCA и внимательно относиться к оценке остаточного риска.

Agile-трансформация строительного проектирования

В работе рассмотрены применимость и проблематика традиционной и итеративно-инкрементальной методологий УП в сфере строительного проектирования на примере Waterfall и Scrum. Проанализированы преимущества и недостатки обеих моделей, дан ответ на вопрос, нужно ли переходить к более новой модели, как и в каких случаях это стоит делать, предложен возможный путь трансформации внутренней среды и бизнес-процессов проектной организации, даны соответствующие практические рекомендации.

Сертификация транспортных услуг

В статье обсуждаются вопросы сертификации транспортных услуг. Автор рассказывает о нюансах выдачи сертификата соответствия и этапах прохождения аудита после сертификации.

Свойства рыночной индикации как объект моделирования оценочных функций и эффективной мотивационной среды для трудоотдачи занятого населения

В современной экономике многоцелевой и многомерный характер деятельности определяет разную степень мотивации трудоотдачи предпринимателя и наемного работника, при этом мотивация сильно зависит от технологии оценки результатов их труда. Статья показывает, что прикладная метрология не способна оценивать явления в пространстве ценностно-целевых понятий, а интенсивность мотивации людей тесно связана с моделированием технических и операционных свойств рыночной индикации.

Системный аналитик как член scrum-команды: опыт «Альфа-банка»

В статье предпринята попытка определить место системного аналитика в процессе управления качеством программного продукта. Рассмотрены основные параметры, определяющие качество, описаны действия, которые предпринимает системный аналитик для предотвращения искажения требований в процессе разработки программного продукта. Статья основана на опыте работы автора в Scrum-командах над проектами «Альфа-Банка».

Стратегия эффективности по-современному

Эффективность деятельности экономических субъектов определяется их стратегией, вопросы формирования которой актуальны для крупных и малых организаций, как для государственных, общественных, так и для коммерческих структур.

Создание эффективной системы контроля в современной организации как условие ее успеха

В статье рассматриваются эффективные подходы к организации контроля на предприятии. Разработанные критерии оценки системы контроля были использованы для анализа деятельности реальной компании, что позволило сделать определенные выводы. Показано, что главные проблемы системы контроля кроются в слабой организации внутреннего аудита, плохом качестве ведения учета и низком уровне самоконтроля в организации.

Бережливое производство в отделе продаж

В статье на практическом примере рассмотрено применение инструментов и  принципов японской концепции «бережливое производство», позволяющей оптимизировать процесс управления продажами на предприятии. Основное внимание уделено концепции «качество — затраты — поставка», поиску и устранению потерь за счет реализации циклов PDCA и SDCA, картированию потока создания ценности, а также принципам расстановки приоритетов в решении проблем компании.