|
||
2 |
Конкурентоспособность как объект управления | |
4 |
Место и роль стратегического менеджмента в системе управления современным предприятием | |
7 |
Роль стратегического менеджмента в повышении конкурентоспособности современных предприятий | |
8 |
Литература |
1. Абрамов В.Л. Управление конкурентоспособностью экономических систем. — Пермь: Пермский ЦНТИ, 2004. — 296 c.
2. Ансофф И. Стратегический менеджмент / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2009. — 344 с.
3. Боумен К. Основы стратегического менеджмента / Пер. с англ. — М.: ЮНИТИ, 2008. — 175 с.
4. Виханский О.С. Стратегическое управление. — М.: Экономистъ, 2008. — 296 с.
5. Гранди Т. Рост бизнеса. Как создать стратегию, обеспечивающую сбалансированный рост и развитие компании / Пер. с англ. — M.: ЭКСМО, 2007. — 288 с.
6. Ермолов М.О. Конкурентоспособность предприятий: Учебник. — СПб.: Бизнес-пресса, 2014. — 271 с.
7. Керцнер Г. Стратегическое управление в компании. Модель зрелого управления проектами / Пер. с англ. — М.: ДМК Пресс, 2014. — 320 с.
8. Лазарева Н.В. Роль и значение конкурентоспособности промышленных предприятий и ее оценки в современных условиях // Kant. — 2014. — №2(11). — С. 48–50.
9. Ламбен Ж.-Ж., Чумпитас Р., Шулинг И. Менеджмент, ориентированный на рынок. — СПб.: Питер, 2017. — 928 с.
10. Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг: Учебник для бакалавров. — М.: Юрайт, 2014. — 437 с.
11. Минцберг Г., Альстранд Б., Лампель Ж. Стратегическое сафари. Экскурсия по дебрям стратегического менеджмента / Пер. с англ. — М.: Альпина Паблишер, 2012. — 368 с.
12. Пирс Дж., Робинсон Р. Стратегический менеджмент / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2013. — 560 с.
13. Портер М. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов / Пер. с англ. — М.: Альпина Паблишер, 2020. — 608 с.
14. Портер М. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость / Пер. с англ. — М.: Альпина Паблишер, 2018. — 716 с.
15. Тарануха Ю.В. Конкуренция и конкурентоспособность: монография. — М.: Русайнс, 2015. — 335 с.
16. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа / Пер. с англ. — М.: Вильямс, 2007. — 928 с.
17. Уотермен Р. Фактор обновления: как сохраняют конкурентоспособность лучшие компании. — М.: Прогресс, 1988. — 368 с.
18. Fitch спрогнозировал рецессию в России. — HYPERLINK. — Подробнее .