KPI работников служб ЭРТОС в системе менеджмента качества «госкорпорации по организации воздушного движения»

В статье рассматриваются качественные и количественные показатели, влияющие на уровень заработной платы работников в экстремальных условиях Севера. Автор рассказывает об универсальном методе стимулирования труда посредством его оплаты, который мог бы в равной степени учитывать интересы как работодателя, так и работника.

Концептуальный подход к оценке организационных и социально- экономических рисков предприятий оборонно-промышленного комплекса

В статье проводится анализ существующих кадровых и других рисков в деятельности предприятий оборонно-промышленного комплекса, предлагается метод их оценки.

Внутренний аудит системы менеджмента качества

В данной статье автор на основе опыта, собственного и коллег, предлагает рекомендации по планированию, проведению и оформлению результатов аудита, которые способствовали бы повышению результативности этого инструмента, росту авторитета и значимости организующей аудит службы.

Как выстроить грамотные отношения с подрядчиком, чтобы получить хороший сайт

Статья рассказывает о том, как правильно выбрать подрядчика для создания сайта на примере интернет-магазина: где искать и как выбирать исполнителя, на какие детали обращать внимание и что требуется для эффективной работы не только исполнителю, но и заказчику.

Контроль качества удаленных транзакций в call-центре

Контроль качества — это не мониторинг ошибок, а инструмент повышения эффективности. В статье объясняется, почему роботы-системы не могут контролировать качество работы людей и как наладить процесс контроля качества, когда в компании более сотни операторов.

Визуальные инструменты управления командой

Статья посвящена визуальным инструментам управления, позволяющим руководителю создать эффективное и результативное командное взаимодействие. Автор показывает, как их применение на практике помогает решать вопросы развития потенциала команды, распределения задач и организации работы, повышения мотивации каждого ее члена.

HR-аналитика в деятельности подразделения по работе с персоналом

В статье рассмотрены возможности внедрения HR-аналитики в деятельность подразделения по работе с персоналом, предложена структура ключевых направлений деятельности специалиста по HR-аналитике, выработанная совместно с представителями российских компаний в ходе фасилитации в компании «Уральский банк реконструкции и развития». Автор приводит в качестве примера анализ данных по одной из категорий персонала в коммерческом банке — специалистов по прямым продажам — для снижения текучести кадров.

Создание эффективной системы контроля в современной организации как условие ее успеха

В статье рассматриваются эффективные подходы к организации контроля на предприятии. Разработанные критерии оценки системы контроля были использованы для анализа деятельности реальной компании, что позволило сделать определенные выводы. Показано, что главные проблемы системы контроля кроются в слабой организации внутреннего аудита, плохом качестве ведения учета и низком уровне самоконтроля в организации.

Бенчмаркинг как инструмент анализа целевых клиентских групп

Известно, что при проведении конкурентного анализа самое сложное — это выбор критериев сравнения (переменных), но что с чем сравнивать, если компания производит инновационное решение? Кроме того, автор статьи описывает известный феномен — эффект наличия признака. В результате проведения бенчмаркинга по предлагаемой в статье методике проявляется сверхэффект: одновременно с продуктом создается детально проработанная инструкция для менеджеров по продажам.

Бережливое производство в отделе продаж

В статье на практическом примере рассмотрено применение инструментов и  принципов японской концепции «бережливое производство», позволяющей оптимизировать процесс управления продажами на предприятии. Основное внимание уделено концепции «качество — затраты — поставка», поиску и устранению потерь за счет реализации циклов PDCA и SDCA, картированию потока создания ценности, а также принципам расстановки приоритетов в решении проблем компании.