|
||
1 |
Стратегия. Методология и процесс | |
6 |
Рис. 1. Модель принятия ТЭП в ТЗ новой модели изделия | |
9 |
Таблица 1. Технические характеристики автомобиля К-43ХХ и его конкурентов (фрагмент) | |
10 |
Таблица 2. Исходные данные для расчета экономической эффективности сравниваемых развозных автомобилейТаблица 3. Результаты расчета экономической эффективности развозных автомобилей | |
11 |
Таблица 4. Показатели качества развозных грузовых автомобилей | |
12 |
Рис. 2. Алгоритм оценки качества сравниваемых изделий | |
13 |
Таблица 5. Группы показателей качества развозных автомобилей: матрица попарных сравненийТаблица 6. Показатели качества сравниваемых развозных автомобилей | |
14 |
Литература |
1. Котлер Ф., де Без Ф.Т. Новые маркетинговые технологии. Методика создания гениальных идей. — СПб.: Нева, 2004. — 192 с.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Влада, 1994. — 480 с.
3. Гончарова Н.П., Перерва П.Г. и др. Маркетинг инновационного процесса. — Киев: ВИРА-Р, 1998. — 267 с.
4. Линн Г., Рейлли Р. Блокбастеры. Сенсационные продукты — путь к успеху. — М.: АСТ: Транзиткнига, 2005. — 235 с.
5. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Пер. с фр. — СПб.: Наука, 1996. — 589 с.
6. Фасхиев Х.А., Крахмалева А.В. Методика оценки качества автомобилей // Маркетинг в России и за рубежом. — 2005. — №4. — С. 86–93.
7. Фасхиев Х.А., Шайхутдинов И.Ф. Разработка технического задания на конкурентоспособный автомобиль. — Набережные Челны: Издательство Камской государственной инженерно-экономической академии, 2007. — 162 с.
8. ГОСТ 15.001-88 «Система разработки и постановки продукции на производство». — Подробнее .
9. Фасхиев Х.А., Костин И.М. Технико-экономическая оценка грузовых автомобилей при разработке. — Набережные Челны: Издательство КамПИ, 2002. — 480 с.
10. Фасхиев Х.А. Управление качеством и конкурентоспособностью изделий // Вестник машиностроения. — 2020. — №10. — С. 65–78.