Тренинг продаж не всегда приносит желаемые результаты — увеличение продаж. Причина этого кроется в том, что руководители допускают ошибки в процессе постановки цели, разработки программы обучения и в посттренинговом периоде. В данной статье представлено десять наиболее типичных ошибок.
Чтобы стать успешными в продажах, нужно опережать конкурентов, первым позвонить клиенту, первым встретиться с ним, и это главная «фишка». В статье читатель узнает, чем еще можно привлечь клиента и как превратить процесс продаж в увлекательную игру для тех, кто продает.
В данной статье рассмотрена новая методика — неоарт-диагностика, которая позволяет использовать скрытые ресурсы подсознания при работе с мотивацией клиента в процессе продаж.
В статье представлены практические советы в отношении того, как использовать информационные возможности Интернета при работе с клиентами, как повысить эффективность личных продаж, как завоевать покупателя и предложить именно то, что он хочет купить, как разговорить покупателя, как узнать, достоверна ли полученная информация, как использовать социальные сети при работе с клиентами, как превратить покупателя в постоянного и довольного клиента.
Статья описывает важность положительных эмоций у персонала, работающего с внутренними и внешними потребителями товаров и услуг, и влияние положительных эмоций на успешность продаж и всего бизнеса.
Статья посвящена совершенствованию методики активного обучения, направленного на развитие навыков. Автор анализирует методические недостатки тренингов продаж, дает определение понятия «метанавык» и рассматривает примеры его использования в психологии и бизнесе. В статье также предложена авторская модель «пирамиды мастерства», описывающая три уровня обучения: знание трюков и приемов, тренировку навыков, развитие метанавыков, и представлены рекомендации по совершенствованию методики проведения тренинга продаж.
Статья о литературных героях, которые обучают технологии продаж — веселое исследование произведений известных писателей. Это частное мнение автора, которая в поисках метафор и примеров для своих тренингов взглянула на многие известные сюжеты с новой точки зрения. Автор будет рада, если после прочтения статьи вы сможете относиться к продажам играючи.
Основная задача статьи — кратко сформулировать основные принципы, техники и приемы убедительной речи, так необходимой для проведения успешных торговых переговоров. Практические рекомендации и реально работающие фразы позволят читателю легко освоить этот навык.
В данной статье рассматриваются основы технологии корпоративной продажи. Особое внимание уделяется портрету корпоративного клиента, его потребностям и возможностям. Также демонстрируется структура взаимоотношений с клиентом и особенности коммуникативного взаимодействия с ним.
Как установить цену, с которой согласится клиент? Как проводить ценовую политику с партнерами и клиентами, чтобы не только получить сиюминутную прибыль, но и установить или поддержать партнерские отношения? В качестве ответов на эти вопросы автор данной статьи предлагает решения, подходы и приемы, разработанные им на основе собственного многолетнего опыта.