Продажи: управляемый диалог

Данная статья посвящена анализу конкретных и наиболее частых ошибок, которые допускаются в процессе продаж. Автор аргументированно отвечает на вопрос о том, почему несмотря на знание правил техники продаж менеджеры не достигают желаемого успеха, рассматривает принцип управляемого диалога с потенциальным клиентом как основу профессионально проведенных продаж, ориентированных на конечный результат.

Технология продаж на выставках

Увеличение продаж компании за счет участия в выставке — цель многих руководителей. В статье представлена поэтапная технология проведения эффективной выставочной кампании, направленной на увеличение продаж. Как подготовиться к выставке? Как подсчитать эффективность работы на ней? Как окупить затраты на выставку и увеличить продажи? Как при помощи данной методики выработать индивидуальную выставочную политику компании? Ответы на эти вопросы вы найдете в данной статье.

Менеджмент ключевых клиентов на уровне менеджера по продажам

В статье речь пойдет об особенностях использования популярной концепции «менеджмент ключевых клиентов». Автор показывает, что существуют отличия в понимании того, кто является ключевым клиентом на уровне компании в целом и на уровне отдельного менеджера по продажам. С этим связаны определенные сложности, о которых будет рассказано подробно.

Мерчандайзинг: с чего начать?

Автор рассказывает об особенностях построения концепции мерчандайзинга для FMCG-компаний, описывает все блоки (составляющие) ее разработки. Особое внимание в работе уделяется тому, что важно учитывать при внедрении этой концепции. Также рассматривается вопрос об оценке эффективности работы персонала в отделе мерчандайзинга.

Современные интернет-коммуникации: новые горизонты продаж

Интернет в качестве канала продаж традиционно рассматривают в основном лишь владельцы интернет-магазинов. Большинство других представителей бизнес-среды привычно полагает, что интернет-коммуникации вряд ли могут быть мощным инструментом продвижения и продаж. Так ли это на самом деле и как использовать Интернет с выгодой для себя, читатель узнает из этой статьи.

Создание отдела продаж: факторы риска

В статье проводится детальный анализ неудавшихся проектов по созданию отделов продаж "с нуля". Автор рассматривает ошибки, которые могут привести к развалу отдела, а также дает рекомендации по их устранению.

Инструменты оптимизации и повышения эффективности работы с базами данных в отделе продаж

В данной статье рассматривается серия вопросов, посвященных персональной оптимизации работы с данными в сфере продаж. Автор анализирует возможность применения для этой цели различных программных инструментов, как популярных, так и менее известных, дает рекомендации, позволяющие менеджерам сэкономить время и повысить личную эффективность в повседневной деятельности.

Почему менеджеры продают мало?

От работы отдела продаж любой компании зависит прибыльность всего бизнеса. Можно разработать грамотную индивидуальную систему мотивации, щедро наградив сотрудников. Однако в любом случае наступает момент стагнации, когда рост продаж приостанавливается. Почему менеджеры продают мало? На этот вопрос автор ответит в данной статье.