Специфичные рыночные ниши: условия возникновения и перспективы развития

Многообразие рыночных форм всегда было признаком "здоровой" экономической ситуации. Возможность выбора направления деятельности во многом компенсирует те невыгодные стартовые условия, в которых зачастую находятся отечественные предприниматели, неспособные противостоять давлению компаний-монополистов. Автор статьи рассказывает о том, как найти свое место в разнообразном мире экономических взаимоотношений, найти ту нишу, которая позволит предпринимателю развить свой потенциал и добиться финансового успеха.

Сценарный метод обучения продажам и переговорам

Традиционные методики обучения продажам, при всех их достоинствах, не всегда оказываются достаточно эффективными. По мнению автора статьи, причина этого заключается в отсутствии должного внимания к такому понятию как «тактика осуществления продаж и построения коммерческой коммуникации». Автор предлагает альтернативную методику обучения, базирующуюся на сценарном подходе.

Стратегия выживания автомобильного дилера в период кризиса

В настоящий момент вопрос выживания стоит перед многими автодилерами предельно остро. Каковы пути выхода из кризиса? В чем выражается специфика авторынка? Как найти компромисс между необходимостью привлечения клиентов и необходимостью сокращения расходов на рекламу? Автор делится своим мнением по этим и другим вопросам.

К вопросу о профессиональном выгорании сотрудников

Каждый из нас в той или иной степени подвержен влиянию окружающей среды. Многочисленные стрессы (а иногда и полное их отсутствие), которые человек испытывает на работе, приводят к тому, что постепенно он теряет способность эффективно трудиться и получать удовлетворение от своей профессиональной деятельности. Рассмотрению этой серьезной проблемы и посвящена данная статья.

Философия Дао и современные продажи

Данная статья представляет собой своеобразную стилизацию — используя образный язык китайского философа Лао Цзы, автор синтезирует древнюю мудрость с основными принципами успешных продаж.

Как повысить эффективность "холодных" звонков

Первый контакт с потенциальным клиентом — пожалуй, самый сложный этап процесса взаимодействия продавца и покупателя. От того, чем закончится первый телефонный разговор, во многом зависит успех дальнейшего сотрудничества сторон. Авторы статьи предлагают свои рекомендации по повышению эффективности «холодных» звонков. Возможно, секрет успеха именно в том, чтобы не расценивать первый звонок клиенту как "холодный".

Принципы сбора информации о потребителях: сегментация b-2-b

В настоящее время все большее значение приобретает технология работы с потребителями. В первую очередь речь идет о правильно структурированном поиске партнеров и формировании клиентской базы компании. Работники предприятия и его руководство должны иметь четкое представление о своем (именно своем) потенциальном клиенте, поэтому любой организации необходимо выработать принципы отбора клиентов из огромного числа компаний, функционирующих на территории России.

Как выжить в кризис, или с легким сердцем на волне развития

Рекомендации, которые дает автор статьи, направлены не только на выживание компании, но и на ее развитие в условиях кризиса. В качестве ключевых факторов такого развития рассматриваются позитивный настрой самого предпринимателя, умение выстраивать отношения с партнерами, продуманная рекламная стратегия.

Почему люди должны покупать ваш бренд?

Автор статьи рассматривает механизм продажи бренда с точки зрения способности продавца установить эмоциональный контакт с покупателем, перечисляет основные мотивы, которыми руководствуется клиент, приводит установки, позволяющие продавцу сформировать эффективный подход к продажам.